смотровая яма
Модератор: User buggy
смотровая яма
я как-то на старой работе занимался подбором автосервисного оборудования для таксомоторного парка, там были на каждом посту смотровые ямы. у меня остались кое-какие чертежи. будет интересно, если я выложу рекомендации по изготовлению ямы в собственном гараже?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
имхо мое понятие минимум для постройки авто в гараже
это самое главное чтоб в гараже обе двери открывались у авто полностью
ну еще мега делателен ГУСЬ
яма имхо излишество :blush2:
зы до сих пор вспоминаю фото переборки косворта в одном и московских дворов на улице на коленке на голом асфальте
это самое главное чтоб в гараже обе двери открывались у авто полностью
ну еще мега делателен ГУСЬ
яма имхо излишество :blush2:
зы до сих пор вспоминаю фото переборки косворта в одном и московских дворов на улице на коленке на голом асфальте
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
одно из двух или ты любитель камасутрыRomaGTR4WD писал(а):Nitro
посути после всех работ что я проделывал
она нужна только для сьема коробки
и то это можно сделать и без ямы
или ты еще ничего не делал
да под нашей классикой можно неделями обитать!!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
Operators
Nitro
классикой не владел
с подвеской мучался на домкратах и стойках
в последний раз ваще машину на бок на терьфьере вешал
просто ненавижу делать что-то снизу вверх
руки затекают через 5 минут работы
поэтому мне легче и больше времени секономлю если я переверну на бок машину чем буду е*стись из ямы
Nitro
классикой не владел
с подвеской мучался на домкратах и стойках
в последний раз ваще машину на бок на терьфьере вешал
просто ненавижу делать что-то снизу вверх
руки затекают через 5 минут работы
поэтому мне легче и больше времени секономлю если я переверну на бок машину чем буду е*стись из ямы
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
яма в гараже является всё-ещё самым универсальным помощником.
так она должна выглядеть. на стенках видны ниши, в которые всегда можно навалить интсрумент, необходимый при текущей работе и всякие разные гаечки/шаёбочки, чтобы не ползать по полу и не искать их. также в яме нужно освещение, как правило используют лампы дневного средства.
так выглядит разрез по стенкам ямы. на рисунке очень хорошо видно армирование стенок и пола. при заливке пола бетоном всегда нужно закладывать кладочную сетку, которая повышает прочность покрытия. при установке подъёмника вместо ямы необходимо залить подушку толщиной около 150-250 мм (в зависимости от грузоподъёмности). ячейка сетки должна быть не 150х150 мм и толщиной 4-6 мм.
отбортовку ямы делать целесообразно из швеллера, например У10. данная отбортовка предохраняет от попадания колеса в яму и служит для установки домкратов, которые позволяют вывешивать ось автомобиля и используются для регулировки сход-развала
например такой
так она должна выглядеть. на стенках видны ниши, в которые всегда можно навалить интсрумент, необходимый при текущей работе и всякие разные гаечки/шаёбочки, чтобы не ползать по полу и не искать их. также в яме нужно освещение, как правило используют лампы дневного средства.
так выглядит разрез по стенкам ямы. на рисунке очень хорошо видно армирование стенок и пола. при заливке пола бетоном всегда нужно закладывать кладочную сетку, которая повышает прочность покрытия. при установке подъёмника вместо ямы необходимо залить подушку толщиной около 150-250 мм (в зависимости от грузоподъёмности). ячейка сетки должна быть не 150х150 мм и толщиной 4-6 мм.
отбортовку ямы делать целесообразно из швеллера, например У10. данная отбортовка предохраняет от попадания колеса в яму и служит для установки домкратов, которые позволяют вывешивать ось автомобиля и используются для регулировки сход-развала
например такой
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
У меня другой вопрос - т.к. я ямами я уже натерпелся + недавно стал обладателем высокого гаража, то хочу подъемник
Но терять пространство для вокругмашинных работ совсем не согласен. Т.е. идеально было бы расставить стойки вплотную к стенам и даже немного утопив их туда. Получается что нужна модель которая сможет работать расставленной на 3.85м
Берем тяжелый случай - трофический уаз со шмурдяком 2.5 тонны, подымаем за раму - итого вылет лап подъемника должен быть 1.4м
Возможно ли такое?
Но терять пространство для вокругмашинных работ совсем не согласен. Т.е. идеально было бы расставить стойки вплотную к стенам и даже немного утопив их туда. Получается что нужна модель которая сможет работать расставленной на 3.85м
Берем тяжелый случай - трофический уаз со шмурдяком 2.5 тонны, подымаем за раму - итого вылет лап подъемника должен быть 1.4м
Возможно ли такое?
ну во-первых, растояние от колонны до стены или другой колонны подъёмника должно быть не менее 600 мм. расстояние между колоннами (внутри) около 2500 мм. это что касается двухстоечника. стоит около 2500-3000 евро (за новый импортный).Ozun писал(а):У меня другой вопрос - т.к. я ямами я уже натерпелся + недавно стал обладателем высокого гаража, то хочу подъемник
Но терять пространство для вокруг машинных работ совсем не согласен. Т.е. идеально было бы расставить стойки вплотную к стенам и даже немного утопив их туда. Получается что нужна модель которая сможет работать расставленной на 3.85м
Берем тяжелый случай - трофический уаз со шмурдяком 2.5 тонны, подымаем за раму - итого вылет лап подъемника должен быть 1.4м
Возможно ли такое?
если ты не хочешь терять пространство - поставь пантографный подъёмник, можно даже заглубить его. только сразу цена возрастает в два раза.
с захватом под пороги - не очень удобен, так как затрудняет доступ к порогам, иногда к топливному насосу и проч. недостаток. причём достаточно существенный - невозможно с подвеской работать, что на яме сделать можно.
можно такой поставить - только цена от 9000 евро.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...