Ну да,а кто балансировать будет?потом...или как получится?МЕХАНИК писал(а):Тебе резать по самые уши!
Облегчение маховика
Модератор: User buggy
Механик, а вот и нет. Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее. На тяжёлом немного резче отпустил сцепление, и колёса сорвались в пробуксовку. А на лёгком мотор "присел", но колёса не сорвал.
На обычных машинах можно объяснить утяжелённые маховики многими факторами. Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места. От тёщи, к примеру. Прямо из огорода, по копаному. Ну какой тут лёгкий маховик?
Но ведь изначально мы говорим о гоночной машине, о багги. А тут просто: чем легче, тем лучше.
Для Капитана. Один и тот же мотор с лёгким или с тяжёлым маховиком, будучи установленным на тормозной стенд, дадут совершенно одинаковую внешнюю характеристику. Потому что внешняя характеристика никак не учитывает время набора оборотов. Показания снимают при постоянных оборотах и нагрузке. Но в разгоне момент инерции маховика влияет ещё как. Этот способ увеличения динамики машины спортсмены знают, и им пользуются. Например мотор ВАЗ имеет маховик 7кг, а на этот же мотор на машине Эстония ставили маховик 2,8кг.
На обычных машинах можно объяснить утяжелённые маховики многими факторами. Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места. От тёщи, к примеру. Прямо из огорода, по копаному. Ну какой тут лёгкий маховик?
Но ведь изначально мы говорим о гоночной машине, о багги. А тут просто: чем легче, тем лучше.
Для Капитана. Один и тот же мотор с лёгким или с тяжёлым маховиком, будучи установленным на тормозной стенд, дадут совершенно одинаковую внешнюю характеристику. Потому что внешняя характеристика никак не учитывает время набора оборотов. Показания снимают при постоянных оборотах и нагрузке. Но в разгоне момент инерции маховика влияет ещё как. Этот способ увеличения динамики машины спортсмены знают, и им пользуются. Например мотор ВАЗ имеет маховик 7кг, а на этот же мотор на машине Эстония ставили маховик 2,8кг.
именно поэтому на жигулях первая очень большая, а вторая где-то далеко.... атавизм. в европе это давно понялиМИК писал(а):Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Получается, что нужен не двух плоскостной, а трех плоскостной график? Ну т.е. обороты, кр/ момент, мощность и время? Мне непотянен момент о том, что набор оборотов двигателем за .../сек может изменить время разгона всего аппарата.Ведь помимо самого дрыгателя, есть куча вращающихся масс-это и колеса и кардан и редуктор Хотя сейчас вспоминаю, что когда фрезеровал голову на классике до степени сжатия 11.2 заодно и протачивал маховик, немного, в весах вообще не знаю, не придавал значения, но разгон автомобиля субъективно был быстрее.Таким образом суть вопроса- ускорение дрыгателя до ... тыс об быстрее штатного на сколько изменяет динамику аппарата? Может быть есть формулы, или все на глаз?
Лучше переесть, чем недоспать.
Капитан, были опыты раскрутки двигателя от классики толи до 12 или 15 тыс об - практически не было противовесов и маховик был очень лёгкий. это у меня на кафедре автомобилей и двигателей говорили. это специальная постройка. облегчение нужно для того, чтобы уменьшить момент инерции вращающихся деталей
формулы есть, а именно - прикидка, т.е. отношение того, что облегчено к тому что было и проверка с тягово-динамическим расчётом
формулы есть, а именно - прикидка, т.е. отношение того, что облегчено к тому что было и проверка с тягово-динамическим расчётом
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Облегчение маховика
Тоесть если я запиливаю байк для драг рэйсинга,мне надо маховик максимально облегчать!?
Re: Облегчение маховика
суть в том что с легким маховиком двигатель быстрее раскручивается.
возми УШМ с шлифовальным диском, и тотже УШМ с обрезным, и посмотри какой из них быстрее раскрутится.
если есть где его отбалансировать то смысл вполне имеется.
возми УШМ с шлифовальным диском, и тотже УШМ с обрезным, и посмотри какой из них быстрее раскрутится.
если есть где его отбалансировать то смысл вполне имеется.
Re: Облегчение маховика
о какой балансировке вы говорите? вы же срезаете все то что создает этот дизбаланс. чем меньше массы крутится по краям маховика тем лучше. я раньше тоже боялся всего этого но когда сделал то сам удивился движок не колышется даже
Re: Облегчение маховика
Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!
Re: Облегчение маховика
Не не не, не торопись-ка, это делается немного не так, фрезерный, сверлильный, а затем балансировочный, а с УШМ ты как Равшан сможешь перед друзьями походить. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:МолотоК писал(а):Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!
Лучше переесть, чем недоспать.
Re: Облегчение маховика
Какую болгарку! двигателю ппц будет! Только на станках с последующей балансировкой!
Re: Облегчение маховика
Если на токарном, то вполне можно попасть в приемлимый дисбаланс, но болгаркой нельзя...