самодельный выпуск

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Наш ответ турецкому султану

Делал из штанов от классики
Изображение
Варилось из кусочков
Изображение
Термоизоляция асбестом
Изображение
Т.к. асбест после прогревания сильно крошится, все завиксированно тремя слоями стеклоткани
Изображение

Ну и общий вид
Изображение
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

валера писал(а):не помню в какой литературе написано что ресивер на карбовом двс должен быть в 20раз больше объема применяемого двс.Применить можно обычную пластиковую канистру.
Применяют для двухтактных моторов, и то перед карбюратором после фильтра.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Книга: "Двухтактные двигатели внутреннего сгорания", автор: Кондрашов, Григорьев и т.д
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

в карбюраторной системе питания никакого ресивера нету....
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

Глушитель шума впуска на картах перед карбюратором, выполняет туже функцию, что и рессивер :yes3: .
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

хммм...ресивер, это ёмкость после дроссельной заслоки, на карте этот глушитель шума выпуска не что иное как корпус воздушного фильтра...
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

жаль что после выезда ету красивую белую ткань загадит маслом из под головки....
Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение МолотоК »

Ребята,раз уж пошел разговор о ресиверах!Варю коллектор для четырех цилиндрового оппозитного мотора 1300см3,байк для драг рейсинга!Что пововетуете????Какой длинны лучше сделать патрубки впускные? и какой выпускные? Карб Солекс 21073 24Х26 диффузор...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение валера »

чем родное не устраивает? на этих моторах все и так расчитано
Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение МолотоК »

Ты не понял!Мотор самодельный,из деталей двигателя мотоцикла урал!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение валера »

Впуск все равно по месту делать ни кто тебе ни каких размеров не даст. главное выдержать одинаковую длину от карба до каждого из цилиндров. а выхлоп надо считать
Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение МолотоК »

Как считать?Научите)
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: самодельный выпуск

Сообщение andis »

выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс. Изображение
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение Martoos »

это целая наука, проще всего тебе будет поступить как делают многие, содрать),
найди аналог , какой нить выхлоп для трабанта или жука, или Оки , затем промеряешь-просишь промерять расстояние от клапана до места где коллектор сходится в 1 трубу.
диаметр труб и их материал, и делаешь аналог.

но как когдато мне сказал 1 умный человек, и он был прав - Аубекир ты не с того начинаешь.
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение МолотоК »

Martoos писал(а): до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.

Эт точно!!!)))
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: самодельный выпуск

Сообщение sivanko »

andis писал(а):выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс. Изображение
ГОРГОНА!!! УЖАС!!! :kez_11:
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»