самодельный выпуск
Модератор: User buggy
Применяют для двухтактных моторов, и то перед карбюратором после фильтра.валера писал(а):не помню в какой литературе написано что ресивер на карбовом двс должен быть в 20раз больше объема применяемого двс.Применить можно обычную пластиковую канистру.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Книга: "Двухтактные двигатели внутреннего сгорания", автор: Кондрашов, Григорьев и т.д
Re: самодельный выпуск
Ребята,раз уж пошел разговор о ресиверах!Варю коллектор для четырех цилиндрового оппозитного мотора 1300см3,байк для драг рейсинга!Что пововетуете????Какой длинны лучше сделать патрубки впускные? и какой выпускные? Карб Солекс 21073 24Х26 диффузор...
Re: самодельный выпуск
чем родное не устраивает? на этих моторах все и так расчитано
Re: самодельный выпуск
Ты не понял!Мотор самодельный,из деталей двигателя мотоцикла урал!
Re: самодельный выпуск
Впуск все равно по месту делать ни кто тебе ни каких размеров не даст. главное выдержать одинаковую длину от карба до каждого из цилиндров. а выхлоп надо считать
Re: самодельный выпуск
Как считать?Научите)
Re: самодельный выпуск
выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс.
Re: самодельный выпуск
это целая наука, проще всего тебе будет поступить как делают многие, содрать),
найди аналог , какой нить выхлоп для трабанта или жука, или Оки , затем промеряешь-просишь промерять расстояние от клапана до места где коллектор сходится в 1 трубу.
диаметр труб и их материал, и делаешь аналог.
но как когдато мне сказал 1 умный человек, и он был прав - Аубекир ты не с того начинаешь.
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
найди аналог , какой нить выхлоп для трабанта или жука, или Оки , затем промеряешь-просишь промерять расстояние от клапана до места где коллектор сходится в 1 трубу.
диаметр труб и их материал, и делаешь аналог.
но как когдато мне сказал 1 умный человек, и он был прав - Аубекир ты не с того начинаешь.
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
Re: самодельный выпуск
Martoos писал(а): до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
Эт точно!!!)))
Re: самодельный выпуск
ГОРГОНА!!! УЖАС!!! :kez_11:andis писал(а):выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс.