Моя первая самоделка - ATV
Модератор: User buggy
Re: Моя первая самоделка - ATV
перенес переключение кпп пониже, на уровень подножки:
изготовил кронштейн для крепления главного тормозного цилиндра. но так как изначально хотел раздельные тормоза, то в качестве ГТЦ приобрел главный цилиндр сцепления. сейчас вот думаю хватит ли его на одну ось или две? может кто подсказать?
изготовил кронштейн для крепления главного тормозного цилиндра. но так как изначально хотел раздельные тормоза, то в качестве ГТЦ приобрел главный цилиндр сцепления. сейчас вот думаю хватит ли его на одну ось или две? может кто подсказать?
Re: Моя первая самоделка - ATV
и все таки решил переделать заднюю часть рамы. причин несколько: не входил ни один бензобак, и решил заменить задние амортизаторы, так как они оказались слабые (пружины т.е.). а так же увеличить жесткость рамы. реальной необходимости конечно не было, но так правильней.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Ув. cAndy, прошу совета мастера в очередной раз, я чёт не могу понять у вас стоять как положено на редукторе оковские внутренние шрусы? Диаметр их шлицевой части такой же как и у наружных? Или быть может больше тогда может внутрь дифа редуктора ставилась втулка со шлицами, изготовленная со ступицы другого авто? Блин...че намудрил...карочь инетресует от чего взята ступица со шлицами под внутренний шрус оки?
ноу коментс..
Re: Моя первая самоделка - ATV
Или быть может больше тогда может внутрь дифа редуктора ставилась втулка со шлицами, изготовленная со ступицы другого авто? ...карочь инетресует от чего взята ступица со шлицами под внутренний шрус оки
ступица донор - ока. где то подробно в теме уже писал. шлицы внутренних и внешних шрусов одинаковы полностью
Re: Моя первая самоделка - ATV
спасибо большое, а то я голову ломаю искал шрусы оки, у нас их в харькове, чет днем с огнем не найдешь, спросил про ваза 8-го так там разные шлицы на внутренних и внешних, вот я и задумался а как там у оки....а так тепел смело буду искать дальше без капли сомнения.
ноу коментс..
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy
скажи пожалуйста, ты не знаешь разницу между реверс-редектором "Муравья" старого и нового образца ?
скажи пожалуйста, ты не знаешь разницу между реверс-редектором "Муравья" старого и нового образца ?
Re: Моя первая самоделка - ATV
У старого образца диаметр шлицевой части меньше, т.е. полуось под подшипник и сальник одного диаметра, а на выходе из корпуса меньше. У нового такого нет, все одного диаметра. Соответственно и диаметр шлицов больше
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy
Спасибо!
Да, чувствуется основательная проработка теоретической части.
Если не возражаешь, я хотел задать еще вопрос, по рулевой, также теории, но чуть позже
Спасибо!
Да, чувствуется основательная проработка теоретической части.
Если не возражаешь, я хотел задать еще вопрос, по рулевой, также теории, но чуть позже
Re: Моя первая самоделка - ATV
на одну точно хватит, у меня такой стоит)))cAndy писал(а): изготовил кронштейн для крепления главного тормозного цилиндра. но так как изначально хотел раздельные тормоза, то в качестве ГТЦ приобрел главный цилиндр сцепления. сейчас вот думаю хватит ли его на одну ось или две? может кто подсказать?
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy.Молодец!
Классная машинка получилась.Наш ответ буржуям.
Классная машинка получилась.Наш ответ буржуям.
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy
- в описании твоих работ и в частности по рулевой была такая фраза :
"....единственное, чего я еще не сделал, так это не перегнул угол рычага на котором крепится рулевой наконечник. для того чтобы выполнялся принцип аккермана, точка пересечения прямых ось поворота кулака-центр рулевого наконечника должна лежать на оси задних колес. "
Если не влом, нельзя ли графически переложить на бумагу данную формулу. Пусть даже от руки - картинкой в pdf. Можно и AUTOCade только тогда файлом на электронную почту, без ссылок, а то у меня чето туго чтение с этих ссылок.
Еще скажи, пожалуйста, а как треба поступить с другими углами типа - продольный наклон шкворня, схождение колес и т.п.
Не хотелось бы увидеть ответ - "сделал как в книжке".... Мне интересно как у тебя эти тонкости реализованы.
Спасибо.
- в описании твоих работ и в частности по рулевой была такая фраза :
"....единственное, чего я еще не сделал, так это не перегнул угол рычага на котором крепится рулевой наконечник. для того чтобы выполнялся принцип аккермана, точка пересечения прямых ось поворота кулака-центр рулевого наконечника должна лежать на оси задних колес. "
Если не влом, нельзя ли графически переложить на бумагу данную формулу. Пусть даже от руки - картинкой в pdf. Можно и AUTOCade только тогда файлом на электронную почту, без ссылок, а то у меня чето туго чтение с этих ссылок.
Еще скажи, пожалуйста, а как треба поступить с другими углами типа - продольный наклон шкворня, схождение колес и т.п.
Не хотелось бы увидеть ответ - "сделал как в книжке".... Мне интересно как у тебя эти тонкости реализованы.
Спасибо.
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy.
Вопрос-когда протачивал шестерни полуосей,сначала отпускал ,потом закаливал?Если так,то при какой температуре калил?Как это повлияло на износостойкость шестерёнок?
Вопрос-когда протачивал шестерни полуосей,сначала отпускал ,потом закаливал?Если так,то при какой температуре калил?Как это повлияло на износостойкость шестерёнок?
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Отпускал шестерни в печке, кидал вместе с дровами. Печь протапливалась, на завтра вытаскивал из золы.
Калил два раза - с первого не получилось, цвет металла, к сожалению, уже не помню , нагревал паяльной лампой, потом окунал в масло (отработку). После остывания проверял на твердость мелким напильником.
По износостойкости тоже ничего сказать не могу, т.к. редуктор не вскрывал еще и дефектовку соответственно не проводил.
Так переделал заднюю часть. Амортизаторы - передние волговские.
Калил два раза - с первого не получилось, цвет металла, к сожалению, уже не помню , нагревал паяльной лампой, потом окунал в масло (отработку). После остывания проверял на твердость мелким напильником.
По износостойкости тоже ничего сказать не могу, т.к. редуктор не вскрывал еще и дефектовку соответственно не проводил.
Так переделал заднюю часть. Амортизаторы - передние волговские.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Салют! От чего такие пружины симпатичные?
Re: Моя первая самоделка - ATV
Присоединяюсь. Тоже интересно.Перж писал(а):Салют! От чего такие пружины симпатичные?