квадр из урала 4х4
Модератор: User buggy
квадр из урала 4х4
Привет всем... Хочу построить квадр на базе урала 4х4... в данный момент идёт неспешный поиск комплектующих, а так же поиск по интернету нужной инфы... сейчас имею, два моста от москвича, привода от ваз, ну и сам урал с днепровской коробкой, пока возник один большой вопрос, на который не могу найти ответа, как сделать привод на передний мост, в основном делают заднеприводные, или с помощью цепей. Хочется чтоб передний мост отключался, и была пониженая, ну и собствено полностью отказатся от цепей, считаю это слабым элементом... сначала думал от нивы раздатку взять, но увидев поближе понял что маленькая, и если её на прямую делать к мотоциклетной кпп , то кардан упрётся в двиг.... от уаза, надо что то мудрить с входным валом, подшипником, и сальником, сейчас думаю а если от оки КПП взять,???? может кто делал,или где то видел, подскажите, то я найти не могу...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 9:13 pm
Re: квадр из урала 4х4
Вань я конечно не спец,но уж очень много хочешь,при таких раскладах получится так:база длинная,мотор подастся на зад и приподнимется на 6-8 см,раздатка на прямую к кпп и что самое интересное что раздатка будет стоять под наклоном при этом кардан на передок пройдет под правым цилиндром.
ps(во всем сказанном не уверен,это только мысли.По правильному по ковыряй форум и местных Отцов!) Раздатку смотри иномарочную,у Вас я думаю не проблемно,сузуки джими,миц пинин,ну и тд.
ps(во всем сказанном не уверен,это только мысли.По правильному по ковыряй форум и местных Отцов!) Раздатку смотри иномарочную,у Вас я думаю не проблемно,сузуки джими,миц пинин,ну и тд.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: квадр из урала 4х4
Отключаемый мост можно сотворить на базе иномарочных муфт. Самое дешевое вроде наковырять на автосервисе не рабочую автоматическую муфту (отдадут бесплатно - они не ремонтнопригодны) и переделать ее на механическое включение. Если вспомню от какой у меня валяется - скажу. там то ли от санта фе, то ли от спортейджа. В общем как виско она не работает. но с помощью 1 подшипника можно на механику переделать.
К цепям ты зря так негативно относишься. надо нормальные брать и будет самым надежным элементом))
А по поводу полного привода почему бы не рассмотреть вариант соединения двух мостов карданом, разворот двигла на 90 град и присоединением его цепью на кардан?
К цепям ты зря так негативно относишься. надо нормальные брать и будет самым надежным элементом))
А по поводу полного привода почему бы не рассмотреть вариант соединения двух мостов карданом, разворот двигла на 90 град и присоединением его цепью на кардан?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: квадр из урала 4х4
Объём движка ВАЗ 2106 1600 кубов. момент около 12-13 кг.Иван_91 писал(а):думал от нивы раздатку взять, но увидев поближе понял что маленькая, и если её на прямую делать к мотоциклетной кпп , то кардан упрётся в двиг.... от уаза, надо что то мудрить с входным валом, подшипником, и сальником, сейчас думаю а если от оки КПП взять,???? .
Объём УРАЛа около 700 кубов, то есть в два раза меньше. следовательно момент по определению. да ещё с учётом низкой форсировки больше быть не может. понижение в КПП Урал не больше. чем в Нивкиной КПП так что по размерам не надо судить.У тебя вес в несколько раз меньше, чем у Нивы будет. раздатка переживёт твой квадр..
Далее в Нивкиной межосевой диф. для квадра самое то.
двигатель можно поставить сзади, коробкой вперёд. тогда мосты переворачивать не придётся. у Мазуркевича на пневмоквадре так сделано.
В КПП Оки понижение на 4-й передаче в 4 раза. на 1-й в 16 раз, тебе квадр или трактор нужен????
Умом Россию не понять....
Re: квадр из урала 4х4
Тема отправляется в "Вопросы новичков" по причине отсутствия строительства.
Re: квадр из урала 4х4
а что ета за муфта токайа?и гдъе она находъетса на иномарках?я в первые слышу о токих илъи просто нъепонъимайу о чом реч.пояснъи пожалуисто :blush2:Black_Arrow писал(а):Отключаемый мост можно сотворить на базе иномарочных муфт. Самое дешевое вроде наковырять на автосервисе не рабочую автоматическую муфту (отдадут бесплатно - они не ремонтнопригодны) и переделать ее на механическое включение. Если вспомню от какой у меня валяется - скажу. там то ли от санта фе, то ли от спортейджа. В общем как виско она не работает. но с помощью 1 подшипника можно на механику переделать.
К цепям ты зря так негативно относишься. надо нормальные брать и будет самым надежным элементом))
А по поводу полного привода почему бы не рассмотреть вариант соединения двух мостов карданом, разворот двигла на 90 град и присоединением его цепью на кардан?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: квадр из урала 4х4
ну как те объяснить бы... хрень работающая ну например как самоблокирующийся дифференциал, т.е когда колесо нормально крутиться то она не включена, а если пробуксовка, то включается. разница в том, что ставится либо на кардан, для подключения мостов, либо, непосредственно на каждое колесо. Вот те,которые на колеса ставятся я думаю интересны тебе будут - малый размер и вес, а с учетом малой мощности урала(по сравнению с паркетниками) мне кажется за глаза хватит.
А по поводу первый раз слышишь - в яндексе набери вискомуфта, электронно управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты. просто на каждой страничке по чуть-чуть, так бы дал нормальную ссылку)
А по поводу первый раз слышишь - в яндексе набери вискомуфта, электронно управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты. просто на каждой страничке по чуть-чуть, так бы дал нормальную ссылку)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: квадр из урала 4х4
а ну в принципе йасно я просто по руски нъеоченъто понъимайу :blush2:
Re: квадр из урала 4х4
Привет ! посмотри на это .пока еще не все доделано - строительство в самом разгареИван_91 писал(а):Привет всем... Хочу построить квадр на базе урала 4х4... в данный момент идёт неспешный поиск комплектующих, а так же поиск по интернету нужной инфы... сейчас имею, два моста от москвича, привода от ваз, ну и сам урал с днепровской коробкой, пока возник один большой вопрос, на который не могу найти ответа, как сделать привод на передний мост, в основном делают заднеприводные, или с помощью цепей. Хочется чтоб передний мост отключался, и была пониженая, ну и собствено полностью отказатся от цепей, считаю это слабым элементом... сначала думал от нивы раздатку взять, но увидев поближе понял что маленькая, и если её на прямую делать к мотоциклетной кпп , то кардан упрётся в двиг.... от уаза, надо что то мудрить с входным валом, подшипником, и сальником, сейчас думаю а если от оки КПП взять,???? может кто делал,или где то видел, подскажите, то я найти не могу...
Re: квадр из урала 4х4
нъечево съебе рамочка.там двиг по мошнъейе надо бы ато туго опозиту предъотса.там всъо оченъ чежолое кажетса :shok:
Re: квадр из урала 4х4
это только кажется . рама из тонкостенной трубы . с легка высоковат наверное - не хотел проиграть в просвете . есть еще двигло от оки , но уж очень тяжелый по сравнению с уральским. я при постройке упор делал на проходимость, а не на скорость. по расчетам на первой передаче при 1000 об\мин - скорось около 10 км \час. на четвертой по максимуму - около 60. примерно в 2раза тише чем мотоциклandis писал(а):нъечево съебе рамочка.там двиг по мошнъейе надо бы ато туго опозиту предъотса.там всъо оченъ чежолое кажетса :shok:
Re: квадр из урала 4х4
у менъа на первом квадрике было со скоростъю примерна как у тъебъа по рощотам толъко максималка у менъа была гдъето 80км.первайа передача была медлъеннайа и так само по бездарожйу на первои передаче надо было игратъ со сцеплъенъием и газом а квадрик то был заднъеприводный а у тъебъа полный привод нагрузка на сцеплъенъие в двое болъше.длъа бездорожйа я бы оковский двиг брал с коробкои.но будъет интъересно посмотретъ что у тъебъа получетса.а что за редукторы у тъебъа?блокировка имейетса?
Re: квадр из урала 4х4
У меня имеется промвал с цепной передачей . можно будет подкорректировать звездочками. :agree:andis писал(а):у менъа на первом квадрике было со скоростъю примерна как у тъебъа по рощотам толъко максималка у менъа была гдъето 80км.первайа передача была медлъеннайа и так само по бездарожйу на первои передаче надо было игратъ со сцеплъенъием и газом а квадрик то был заднъеприводный а у тъебъа полный привод нагрузка на сцеплъенъие в двое болъше.длъа бездорожйа я бы оковский двиг брал с коробкои.но будъет интъересно посмотретъ что у тъебъа получетса.а что за редукторы у тъебъа?блокировка имейетса?
для трансмиссии использовал 3 редуктора: один с сзд и два от луаза. редуктора от луаза имеют принудительную блокировку. в редукторе сзд дифференциал заблокировал сам , чтобы не было расхождения между мостами . короче говоря - самый полный привод