Если заблокировать дифф.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Если заблокировать дифф.

Сообщение Caha »

Всем добрый день !
У меня самодельный квадроцикл на базе мотоцикла урал, привод задний с дифференциалом. Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение andis »

ну да с блокировкои проходъимостъ лутше а управлъаемостъ хуже особенно по гръази и снъегу.
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение rusel »

Вот многие спрашивают про блокировку заднего дифа на квадрах.
А ведь всего единицы , из тех что выпускают серийно , имеют диф в заднем редукторе , он там просто ОТСУТСТВУЕТ , стоит просто планетарка. Про заднеприводные спорт ATV вообще молчу.
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение физкультурник »

проходимость увеличится на небольшие проценты а управляемость ухудшится в разы.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Саня »

Caha писал(а): Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3425&start=0
чужу давно, были тракторы и с дифом и без, причём на одной и той же конструкции ставился диф от 53 и от 66 причём 66 при малейшей нагрузке клинился в ноль.
1. покури форум,
2. покури историю квадров,
Там вообще вроде дифов нет, сплошняковая ось, и это никого не напрягает.
Далее в грязи от дифа одни проблемы, буксует всегда и везде, при его отсутствии (кулачковый диф это почти 100% постоянная блокировка, всегда в грязи проскальзывает только внутреннее колесо. а прямо у меня бывало и с дифом обычным по грязи шёл, это не показатель.
Далее, у тебя двигло от Днепра вроде, и явно не на заднем мосту стоит, так с ним по любому довес приличный на перед будет. а с ним по любому повернёт.
По мне, так на квадре, да и вообще, если полуоси блокировку держат, диф зло.
Умом Россию не понять....
Алексий
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 5:12 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Алексий »

Блокированный диф. в поворот идёт с заносом,для этого нужна скорость или пробуксовка приводных колес.Драйва получишь больше с блокированным!
Ацетон
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 1:13 am

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Ацетон »

физкультурник писал(а):проходимость увеличится на небольшие проценты а управляемость ухудшится в разы.
Позвольте не согласится,практически все спортивные квадры имеют сзади неразрезную ось.А шо за спорт без проходимости и управляемости.Или Вы считаете шо во время соревнований по кроссу и эндуро недостаточно большие скорости?
Просто что с чем сравнивать,если взять к примеру ЗИМ-350,то у него нет ни скорости ,ни управляемости,будь у него диф заблокирован или нет.Ну у если взять Ямаху,то там глубоко насрать шо там с дифом,все прекрасно рулится ,а о динамике речь вообще не идет.
Вложения
Вот к примеру мой квадр японской фирмы Ямаха.Не могу назвать его неуправляемым.
Вот к примеру мой квадр японской фирмы Ямаха.Не могу назвать его неуправляемым.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Martoos »

смею вставить свои 5 копеек, в соревнованиях множество поворотов проходят в заносе =)
Ацетон
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 1:13 am

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Ацетон »

Martoos писал(а):смею вставить свои 5 копеек, в соревнованиях множество поворотов проходят в заносе =)
Да,но это в соревнованиях.А в обычной жизни я на своем Бластере езжу в магазин за хлебом!А ведь кругом бабушки,какие могут быть заносы?
Алексий
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 5:12 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Алексий »

вчера устроил покатушки на своей технике с блокированным приводом (задним)в качестве пассажира был хлопец кг80,аппарат был не управляем на пересечённой месности ,так что до дороги пассажиру пришлось перемещаться за мной пешком ,так что для увеличения проходимости вози с собой лебёдку,а диф. оставь для большей универсальности техники.
lobin
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:04 am

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение lobin »

На ЗИМ 350 дифер блокируется рычагом перед рулем, временно для прохождения трудных участков, потом отключается также.Пробовал ехать с заблокированным-невозможно повернуть,резина стирается, расход бензина увеличивается,нагрузка на всю конструкцию увеличивается.
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Горошный Татарин »

Caha писал(а):Всем добрый день !
У меня самодельный квадроцикл на базе мотоцикла урал, привод задний с дифференциалом. Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
Сделай самоблок за пару копеек http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... topic=1218
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение водолей »

Не дешовый вариант. Если мост ВАЗ то есть ДИФы с преднатягом. По твоему заказу при сборке устанавливают преднатяг максим до-80 %. Есть диф - ДИФ Красикова шариковый . При ровном движении он работает как простой, при проскальзывании калеса СРАЗУ блокируется на 100%. При снятии пробуксовки СРАЗУ разблокируется.; Для всех русских авто, даже для ОКИ -это первый ,про второй не узнавал.
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Если заблокировать дифф.

Сообщение Горошный Татарин »

водолей писал(а):Не дешовый вариант. Если мост ВАЗ то есть ДИФы с преднатягом. По твоему заказу при сборке устанавливают преднатяг максим до-80 %. Есть диф - ДИФ Красикова шариковый . При ровном движении он работает как простой, при проскальзывании калеса СРАЗУ блокируется на 100%. При снятии пробуксовки СРАЗУ разблокируется.; Для всех русских авто, даже для ОКИ -это первый ,про второй не узнавал.
Я дал ссылку в которой есть размеры втулок и принцип работа, но у дрифтеров на класиках ВАЗов этот механизм срывает, у меня на "Черной молнии" стоит и работает, только я втулки стальные делал (токарных работы на 200 руб.)
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»