Строю багги PIRANHA

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ромка
Супер техник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:12 am

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Ромка » Чт июл 07, 2011 11:05 pm

мы 2 раза переваривали 1ый раз переварили место суппорту небыло второй раз переварили норм только угол поворота колес не слишком велик
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Пт июл 08, 2011 12:26 am

Валера спасибо!!! А это от оки? если да то пару вопросиков: там резань ничего не надо, по крепежу к моему подойдет? примерно угол аккермана такой же останеца как и с родными сошками? и еще один вопросик знасит надо будет переделывать крепеж рулевых наконечников, на оке помоему тоньше наконечник? заранее спасибо
Вложения
0_55ea0_7ebf57e5_XL.jpg

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение валера » Пт июл 08, 2011 8:35 am

Совершенно верно это ока сошка конус у нее действительно другой (с 08 одинаковый) поставиш нормальную регулировку схождения а то от классики не больно хорошие. на счет акермана я думаю что тоже будет в норме база оки примерно та же. по креплению точно не помню но чуть не подходит но подогнать реально


Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Вс июл 24, 2011 9:19 pm

...
Вложения
SL732487.JPG
SL732488.JPG

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Вс июл 24, 2011 9:21 pm

бак весит 8.5 кг сталь 2 объем около 30 наверно
Вложения
SL732486.JPG
SL732480.JPG

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Вс июл 24, 2011 9:22 pm

Вот как то так выглядит задняя подвеска
Вложения
SL732485.JPG
SL732466.JPG

Аватара пользователя
Digijim
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:05 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Digijim » Вс июл 24, 2011 10:38 pm

Отличная машинка получается! Только непонятки с задней подвеской, как она должна работать? В данном случае длинный рычаг работает на излом...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Bookvoed » Пн июл 25, 2011 9:42 am

Digijim в твоем возрасте надо понимать что "длинный рычаг" это макет и нормальный рычаг на излом работать не будет, а только на растяжение/сжатие.

Аватара пользователя
Digijim
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:05 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Digijim » Пн июл 25, 2011 8:42 pm

Bookvoed писал(а):Digijim в твоем возрасте надо понимать что "длинный рычаг" это макет и нормальный рычаг на излом работать не будет, а только на растяжение/сжатие.
Смотря что подразумевать под словом "норальный рычаг" и способ крепления его...!

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение smirnov » Пн июл 25, 2011 10:40 pm

трехрычажная подвеска, на излом тут работать нечему, если конечно узлы шарниров на рычагах сделать не в нужной плоскости

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Леликк » Вт июл 26, 2011 11:12 pm

Даже узлы шарниров можно в любых плоскостях, тут же не сайлентблоки, а шаровые шарниры, они сами найдут удобное положение :)

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Вт июл 26, 2011 11:30 pm

Я вот еще не могу определиться в каком месте передний рычаг крепить, ну который сейчас из аллюминевой швабры в роли рычага )

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение валера » Вт июл 26, 2011 11:46 pm

Крепление переднего рычага расчитывается точно так же как и угол акермана только в обратную сторону. ишеш центр на передней подвеске и растягиваеш нитки к задним колесам . точки пересечения с задней дугой как раз то место где они крепяться

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги PIRANHA

Сообщение Chydik » Ср июл 27, 2011 12:07 am

А я про акерман читал где-то, что пересечение должно быть не точно в пересечение колес, а ближе к переду на сколько то см это в зависимости от базы что ли не знаю. А за заднюю спс я про это не знал что как акерман. Да и вот еще, что Валер помоги чем сможешь. У меня задняя часть рамы где движок опущена вниз, рычаги подвески тоже там, а вот с переди этот рычаг на какой плоскости делать крепежь, на одной плоскости с нижним или вверхнем рычагом, и про это где-то читал вот текст. На выход из поворота (на газу) влияет угол наклона задних рычагов. При увеличении угла, сцепление колес с дорогой «ухудшается», при этом на открытом дросселе и при повернутых колесах машина стремится уйти на внутренний радиус. То есть увеличивается склонность к заносу задней оси при открытом дросселе (в принципе, при плохом сцеплении колес с дорогой, модель может даже развернуть). При уменьшении угла наклона, сцепление при разгоне улучшается, поэтому разгоняться становится проще, но при этом нет того эффекта, когда на газу модель стремиться перейти на меньший радиус, последнее же при умелом обращении помогает быстрее проходить повороты и выходить из них.

Угол наклона передних рычагов оказывает влияние на вход в поворот при сбросе газа. При увеличении угла наклона модель плавнее входит в поворот и приобретает на входе черты недостаточной поворачиваемости. При уменьшении угла эффект, соответственно, противоположный. Это к моему авто тоже относится или нет?

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»