стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение Саня »

Возникла острая необходимость состыковать двигатель 2103 и трансмиссию Фолькс-транспортёр Т-3 для тех кто не в теме год выпуска с 79 по 89 Т-3 а не Т-2. :hunter: :hunter:
Планируется снять колокол с КПП Т-3 и отложить его в сторону, остаётся подбие КПП с ГП 41 космича или возможно ЗАЗ в последнем не уверен.
далее снимаем с КПП класики колокол и через переходную плиту, стыкуем его с оставшейся трансмиссией, то есть корпусом ГП и КПП ФВ.
Необходимо обеспечить совпадение центра первичного вала, который проходит через корпус ГП.
Из инструментов : дрель. болгарка, сварка не в счёт.
Ближайший координатный станок за 100 км по тому не предлагать. я даже не знаю. как туда подступиться.
За простейший фрезерный придётся платить и прилично, по этому на этот случай оставлен промежуточный вал. слава богу он такой есть и КПП разбирать не придётся.
Заранее спасобо за советы, просто не хочется :black_eye: :black_eye: :black_eye:
Кой какие наработки и планы есть, хочется выслушать компетентное мнение. так как по данной теме это наверно самый продвинутый форум. :hi: :hi: :hi:
Умом Россию не понять....
mastercfif
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 8:23 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение mastercfif »

[quote="Саня"]
далее снимаем с КПП класики колокол
Здравствуйте. Насколько я знаю на ВАЗ класике у КПП колокол не съёмный он одно целое с корпусом хотя теоретически можно обрезать. В своё время делал такую вещь, без токарки не обошлось. Колокол остался родной WV первичный вал диск сцепления и корзина тоже, переходная плита сантиметров пять примерно ( могу померять точно если надо) маховик ВАЗ переточен под сцепление WV. Сейчас стоит в-образная шестёрка от ФОРДа так там переходная пластина всего 10 мм.
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение Саня »

mastercfif писал(а):
Саня писал(а): Здравствуйте. Насколько я знаю на ВАЗ класике у КПП колокол не съёмный он одно целое с корпусом хотя теоретически можно обрезать. В своё время делал такую вещь, без токарки не обошлось. Колокол остался родной WV первичный вал диск сцепления и корзина тоже, переходная плита сантиметров пять примерно ( могу померять точно если надо) маховик ВАЗ переточен под сцепление WV. Сейчас стоит в-образная шестёрка от ФОРДа так там переходная пластина всего 10 мм.
верно здравствуйте. Как такового отдельного нет, но есть передняя крышка КПП она же и колокол.
V6 это только мечты :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04: боюсь КПП порву.
А как с V6 расход??? и какой объём около 2,5 литра???
Умом Россию не понять....
mastercfif
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 8:23 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение mastercfif »

Объём 2.5 КПП рвёт на ура. Очень оторожно ездить надо, но в принципе получается. Передней крышки на КПП ВАЗ нет Только которая подшипник перв. вала держит так что без обрезания не обойтись. А для чего если не секрет нужна данная пересадка.
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение Саня »

mastercfif писал(а): А для чего если не секрет нужна данная пересадка.
Вскрыл паразита, нашёл дополнительно несколько косяков, :kez_11: :kez_11: двигатель изначально спроектирован инвалидом, долго объяснять, подробности тут.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=160
Умом Россию не понять....
mastercfif
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 8:23 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение mastercfif »

Про Опозиты WV знаю много чего. А по установке двс ВАЗ мы с тобой общались гдето на форуме года 2-3 а может и 4 назад, время летит не заметиш. С уважением Александр.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение ValeraBaggi »

mastercfif писал(а):Объём 2.5 КПП рвёт на ура. Очень оторожно ездить надо, но в принципе получается. Передней крышки на КПП ВАЗ нет Только которая подшипник перв. вала держит так что без обрезания не обойтись. А для чего если не секрет нужна данная пересадка.
Не соглашусь. Стоковая кпп ваз держит до 300 л.с. и нет никаких проблем.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение Саня »

ValeraBaggi писал(а): Стоковая кпп ваз держит до 300 л.с. и нет никаких проблем.
Вопрос не про КПП ВАЗ а про заднеприводную VW :hi:
mastercfif писал(а):мы с тобой общались гдето на форуме года 2-3 а может и 4 назад
у меня бус только 2,5 года, наверно не больше 2-х лет как говорили, просто несколько раз подходил к этому вопросу, а сейчас номера отменили. :mr47_04: :mr47_04:
Умом Россию не понять....
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение almaznic »

ValeraBaggi писал(а):
mastercfif писал(а):Объём 2.5 КПП рвёт на ура. Очень оторожно ездить надо, но в принципе получается. Передней крышки на КПП ВАЗ нет Только которая подшипник перв. вала держит так что без обрезания не обойтись. А для чего если не секрет нужна данная пересадка.
Не соглашусь. Стоковая кпп ваз держит до 300 л.с. и нет никаких проблем.
150 лс..атмосферник...стоковые коробки за 2 месяца 3 штуки в мусор(инфа от гонцов). на вазе вообще считают что классическая коробка после 120лс идет в мусор очень быстро.
вывод....лс хоть 1000...важен момент.
зы.
стыковку 16 кл ваза с фордовской коробкой предстоит
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение ValeraBaggi »

Гонцы какие то фантазеры. Поглядите Пятерку которую собрали под драг в Красноярске, ее спонсировал завод литья К&К мотор мощностью 280 и стоковая 4-х ступая кпп, живет уже 4 года, теперь эту пятерку переделывают под кольцо. Кпп живет прекрасно, вот мосты рвет только так. Еще писали про Пятерку в макситюнинге октябрь 2007 г.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3

Сообщение Саня »

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=5646

По пунктам сделал следующее:
Сняты колокола, снят первичный вал
ВНИМАНИЕ!!!!! первичный вал вкручивается и для демонтажа необходимо сдвинуть вперёд(в сторону двигателя) стопорное кольцо, а потом и муфту, после чего вал спокойно откручивается.!!!!! Подсказку видел только раз в соседней теме, за что и благодарен.!!!!!. :punk: :punk: :punk:
Далее на ватман перенесены отпечатки стыка колоколов ВАЗ и Фолькс.
Из чертёжного инструмента под рукой были только обломок линейки длинной около 5 см, штагнель и строительный уголок, ну и карандаш со стержнем 0,5.
кой где размеры с точностью 0,25 мм это субъективно, на глаз 1/4 мм.
Далее на плите ВАЗ вертикальная и горизонтальная линия не перпендикулярны!!!!! провёл через центры отверстий и привязал именно к центрам отверстий. отпечатки сканировал, в сканер целиком не лезли, по тому частями. при желании можно распечатать, маштаб с линейки я перенёс. листов 3 размеры переносились на общий лист тонким шилом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будут ещё кой какие фотки. всё в процессе, а по тому просьба!!!!
До того, как закончу. сюда советы не выкладывать, не люблю, когда под руку говорят.
Далее сканы размером около 2-3 метра каждый, сюда выложил только уменьшенные копии если кому надо, скину по почте.

За день более-менее подогнал переходную плиту, из стального листа толщиной 10 мм.
Керном нанёс одну риску, просверлил сверлом 3 мм, в отверстие, через шаблон, вставил сверло, накернил второе отверстие, просверлил, вставил второе сверло и накернил все остальные. для того, чтобы случайно не сбить лист в сторону. просверлил отверстия с начала сверлом 3 иль 4 мм уже не помню, потом отверстия для болтов ВАЗ сверлом Ф10,5 других в магазине не было. а для Фолькса Ф8, но для штифтов Ф13 мм, ну и отверстие Ф7 в низу, в нём нарезал резьбу и вкрутил болт Ф8 для слива масла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделано немного больше, пластина практически готова, под конец замотылялся, перенервничал, еле на ногах стоял, а когда начинал делать. немного руки тряслись. :shuff: :shuff: :shuff:
Пластину завтра сфоткаю, вечером выложу.
Нашёл свой косяк.
Отверстия в пластине под болты колокола ВАЗ надо делать под резьбу, так как теперь придётся вставлять болты и обваривать, а можно было бы просто ввернуть шпильки. Ну и собственно процесс временно откладывается до поездки в город за болтами, так как подходящих дома и у нас в магазинах нет.

На этом вчера процесс закончился, сегодня жарко, в облом копаться.

Изображение

Изображение

Ну и примерно условия, в которых всё происходит.

Изображение

:shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять....
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»