Дифференциал АЗЛК 2141

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение rusel »

Кто нибуть "ковырял" данный девайс.
Интересуют его размеры в сравнении с дифом ВАЗ классика?
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение vasyl »

А меня очень интересует размеры рейки данного авто...
Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Андрей76 »

полуоси д28мм. Шестерни значительно больше класических
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Юрий »

Какие размеры по рейке нужны? Сделай фото или схему рейки с нанесенными точками для замера. Так будет проще ответить

Изображение
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение rusel »

Андрей76 писал(а):полуоси д28мм. Шестерни значительно больше класических
Размер самого дифа - какой? То что шестерни больше , я знаю.
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение vasyl »

Ну если не трудно, то дорисуй несколько цифр.
Хочу завтра попасть на рынок, может приценюсь. Может и б\у куплю, что и как телепать, чтоб определить изношенность?
fa1c180cfe9b.jpg
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Юрий »

Изображение
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение vasyl »

Юрий писал(а):[]
Спасибо! :hi:
Купил, попалась на разборке за 250 грн ($31), вместе с крестовинами, тягами и наконечниками...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Юрий »

Имей в виду, что эта рейка предусматривает направление сошек от кулака вперед в отличие от восьмерки или классики.
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение vasyl »

Вот поэтому я ее и выбрал, потому что перед осью. Сразу хотел от Сиеры, но путем обсуждения решили что она будет сильно подруливать из-за крепления тяг не от центра...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Юрий »

Чтобы сделать по уму, когда внутренние шаровые рулевых тяг лежат на линии, проходящей через оси качания верхнего и нижнего рычагов (при виде спереди) можно сделать переходную планку из толстого металла. Планку прикрепить к рейке, а рулевые тяги - к отверстиям на концах планки, подогнанным как указано выше. Тогда подруливания вообще не будет.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

дядьки, рейке по барабану-вперед сошка или назад. от этого будет зависеть только длинна тяг. все остальное есть в раймпеле. и про паразитное подруливание, и про много что еще. рейка это не более чем передаточный механизм от рулевого колеса к кулаку. место ее крепления, расположение тяг и прч диктуется кинематикой подвески. в частности для макферсона с поднятой относительно рычагов рейкой (восьмерка или москвич. или хонда ер3) характерно центральное расположение внутренних шарниров. тогда как при размещении рейки у рычага-по краям рейки в районе оси рычага.(ока и куча иномарок) при этом передняя трапеция или задняя-определяется тем, куда машина должна подруливать в повороте (сталобыть под нагрузкой). если безопасно плыть мордой наружу без вариантов как 41й или хондо, то сошки смотрят вперед при заднем расположении рейки. если хочется получить более адекватную рулежку-сошки смотрят назад, как на 2108. при этом сама рейка что у 2141, что у 2108, сто у ер3 конструктивно одинакова. ну за исключением гидравлики усилителя на последней.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение Юрий »

Прохожий_на_автобусе
По принципу работы все рейки одинаковы - рейка с зубьями и шестеренка на рулевом валу. НО. Шестеренка может быть над рейкой с зубьями (ВАЗ-2108) или под рейкой (Москвич-2141). Соответственно, когда крутишь руль по часовой стрелке на восьмерочной - рейка будет перемещаться влево, а на москвичевской - вправо. Соответственно, чтобы автомобиль при этом поворачивал вправо - для восьмерочной сошки должны смотреть назад, для москвичевской - вперед. Эту особенность надо учитывать при подборе донорских запчастей. А по кинематике - да, все верно написал.
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение vasyl »

Вот-вот, а так как ЗАЗосошки смотрят вперед, то от 41-го самое ТО.
Уже креплю потихоньку.
И так как на рейке 41-го тяги идут от центра- подруливание будет минимальным..
:wink:
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Дифференциал АЗЛК 2141

Сообщение валера »

08 перевернул и все куда надо туда и рулит
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»