Развал схождение
Модератор: User buggy
Развал схождение
Всем привет, решил в новой теме спросить, а то помоему вопрос ни разу не затрагивался...
1) В чём приимущества и недостатки "обратного" развала?
2) В МК про Б-2908 ничего не сказано про развал, схождение на багги, нет чёли?
3) Какой сход лучше поставить для грунта или подбирать методом тыка?
Ещё чем дальше и больше переделываю\детализирую раму тем больше возникает необходимость её силового расчёта, ибо на глаз, как-то уже и не хочется делать, хочется по умному, хотяб маленько :)+ надо однако Рампеля штудировать...мыслей по подвеске много но всё на приметивном уровне, вобше хочется амортезаторы под капот и толкатели через уголок на них-жоскость переменная будет => гуд %) подскажете на какой проге можно расчитывать нагрузки на металлоконструкции? можно чтонибудьи и навороченное...
ЗЫ чую с багги на восьмёрошном движке будет долгая история :kez_10: ...
1) В чём приимущества и недостатки "обратного" развала?
2) В МК про Б-2908 ничего не сказано про развал, схождение на багги, нет чёли?
3) Какой сход лучше поставить для грунта или подбирать методом тыка?
Ещё чем дальше и больше переделываю\детализирую раму тем больше возникает необходимость её силового расчёта, ибо на глаз, как-то уже и не хочется делать, хочется по умному, хотяб маленько :)+ надо однако Рампеля штудировать...мыслей по подвеске много но всё на приметивном уровне, вобше хочется амортезаторы под капот и толкатели через уголок на них-жоскость переменная будет => гуд %) подскажете на какой проге можно расчитывать нагрузки на металлоконструкции? можно чтонибудьи и навороченное...
ЗЫ чую с багги на восьмёрошном движке будет долгая история :kez_10: ...
- Вложения
-
- photo1.jpg (43.82 КБ) 8373 просмотра
-
- vzrosloe_04.jpg (25.22 КБ) 8576 просмотров
У нас его издает Митинский радиорынок и Савеловский компьютерный рынок, рублей по 150 за ДВД диск, если у вас тоже есть такие же барахолки, то отправляйся лучше на них.
Чертежи из Акада экпортируются легко, 3Д-модели - немного сложнее и не всегда получается, так что лучше сразу в Солиде чертить.
Чертежи из Акада экпортируются легко, 3Д-модели - немного сложнее и не всегда получается, так что лучше сразу в Солиде чертить.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
это я к Николя. он же автомобилист, а ничего полезного в форум не внёс.
Последний раз редактировалось Nitro Ср фев 14, 2007 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А как регулировать? Двигать шаровую по прорези при помощи монтировки? В таком случае, мне кажется сложно обеспечить точность. На классике понятно - используешь регулировочеые шайбы, разной толщины+ изменяя количество шайб, добьешся точной регулировки. На 2109 болт с эксцентриком позволяет плавно менять угол развала и фиксировать его. А в данном случае зафиксировать шаровую в необходимом положениидля того чтоб затянуть болты в регулировочных прорезях можно только при помощи монтировки и бицепса, одновременно измеряя угол развала.А это по моему не совсем удобно. Хотя для данного варианта можно предусмотреть съемное устройство для регулировки развала с упорным винтом, которое будет устанавливаться для регулировки и сниматься после того как затянешь допустим один болт из трех. На счет прочности точно сказать сложно, я думаю ослабление конструкции за счет наличия прорезей можно компенсировать незначительным увеличением толщины пластины или дополнительными ребрами жесткости. Но в любом случае при таком варианте каждая замена шаровой или пыльника шаровой приведет к необходимости регулировки развала.