Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 »

Это King _ и
http://www.kingshocks.com/
и другие
http://www.foxracingshox.com/fox_offroa ... _index.htm
http://www.bilstein.com/offroad.php
Ох....но дорогие
А здесь человек пытался обяснить как хитрые FOX_сы обойти.
Жаль незакончил он этой статьи.
http://www.autotusa.ru/interview.html
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Ivin могу с уверенностью сказать, что с такими аммортизаторами австралийцы гоняют по пустыням...
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Давно помню читал про усовершенствование нашенских амортизаторов. Для того, чтобы амортизатор не разорвало от гидроударов в нем оставляют некоторое количество воздуха, при езде он играет роль демпфера, но кроме того он вспенивается и мешает клапанам нормально работать. Решение древнее, но говорят эффективное - в верхней части амортизатора сверлят отверстие и впаивают или вваривают штуцер, от него трубка к бачку с амортизаторной жидкостью (маслом). После такой переделки стабильность работы амортизатора возрастает в разы.

Кстати, на некоторых амортизаторах в основном мото видал такие стаканы сбоку - скорее всего это и есть емкость с маслом.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

это расширительные бачки.

вчера достал с полки задние москвичёвские амортизаторы. охренел от хода 180 мм. при просчёте кинематики, думаю, можно будет просчитать большой ход колеса. может быть придётся сделать рычажную систему.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Двоешник писал(а):жук-с а ты не пробовал два аммортизатора рабочими штоками соеденить между собой муфтами? Ну и естейственно пружины через резиновые проставки соеденить.Получается офигительно большой аммортизатор с офигительно большим рабочим ходом.
НЕ пробовал думаю что и не надо. Т. К.Амортизаторы стоят под наклоном почти 45 градусов к оси хода колеса потому и ход колеса больше в два раза чем ход амортизатора. Куда уж больше. Итак у меня уже ход подвески чуть меньше чем дорожный просвет. Амортизаторы про которые ты говоришь нужны для трофийных машин но не как не для багги.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Вот фотки уже установленных амортизаторов. Вчера наконец попробывал их в деле. Получилось отлично. Я даже сам не ожидал такого результата.Т.к. пружина очень мягкая а амортизатор газовый от газели дубовый подвеска получилась в меру мягкая но очень энергоемкая да еше и с некислым ходом. При установке возникла только одна проблема. Никак не хотели нормально работать жигулевские втулки от реактивных тяг. Родные газеливские вобше не подходят т.к. они разрезные и их надо обязательно зажимать шайбами. В итоге поставил неразрезные полиуретановые втулки от уаз 3160. Поучилось то что надо.
Нитро: по поводу амортизаторов от москвича я думаю следуюшее: Я ставил их давно на жигули. Ход у них дейвствительно не малый и они длиннее жигулиных на 25 мм. Но они настолько мягкие что жопу у жигулей раскачивало на ровной дороге Не говоря уже о кочках. Потому я стал тупо удлиннять жигулевские. Если ты хочеш делать амортизаторы через рычаг какая тебе разница с каким ходом их брать. Важно чтобы хватало мощности. А ход подвески через рычаг ты сам задаш какой хочешь.
Вложения
DSC00175.JPG
DSC00175.JPG (246.22 КБ) 7590 просмотров
DSC00174.JPG
DSC00174.JPG (244.38 КБ) 7570 просмотров
Последний раз редактировалось жук-с Пн фев 12, 2007 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не нравится мне это место
Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Мне тоже. Кажется там косынок не хватает.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Присоединяюсь к Нитро!!! Особенно верхнее крепление - там проушина как то хиленько выглядит.
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Неее. Ухи из толстой железяки зделаны. Х... что им когда будет. :acute:
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

да проушина это фтгня. трубы сварены плохо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

После того как я ее полностью закончу. Осталось только алюминием обклепать. Я ее полностью разберу. Все глобально проварю и покрашу. И будет хорошо.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

жук-с
Возникло несколько вопросов:
ты поставил газелевские аморы с ВАЗовскими пружинами только на передок?
На твой взгляд, пойдут ли такие же аморы на заднюю подвеску?
Насколько они мягкие (пружина хоть немного просаживается на пустой багги?)
Может есть какие-то ньюансы, которые стоит учесть при "изготовлении амортизаторов"?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Назад подойдут. Но с пружинами от 21099. они на много жесче и чуть длиннее. Энергоемкости самих амортизаторов хватит за глаза на две багги. И передние и задние амортизаторы проседают на пустой багги сантиметров на 8 и хода отбоя хватает. Эти стойки легко регулируются. Просто делаешь проточку под стопорное кольцо выше или ниже. И переставляешь нижнюю чашку пружины. Особых каких то нюансов нет
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
Ivin
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:23 pm

Сообщение Ivin »

Nick писал(а):Ivin могу с уверенностью сказать, что с такими аммортизаторами австралийцы гоняют по пустыням...
Да, что они гоняют я видел. Но в чем принципиально они отличаются от бычных, кроме цены... я где-то читал про какую то накачку...
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»