Прогулочная багги из классики.
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Андрей здраствуйте с вами можно связаться в контакте очень хочется с вами побеседовть по повуду багги тоже есть желание построить чтото подобное.контактный адрес http://vkontakte.ru/neoimunele
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Извини, контактом не пользуюсь. Задавай вопросы здесь, или в личку. Обязательно отвечу на все вопросы.NEOimunele писал(а):Андрей здраствуйте с вами можно связаться в контакте очень хочется с вами побеседовть по повуду багги тоже есть желание построить чтото подобное.контактный адрес http://vkontakte.ru/neoimunele
А лучше создай свою тему и там тебе подскажут более опытные товарищи.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
вобщем суть вопросу такая, хотелосьбы узнать у тебя размеры рамы всей и размеры профиля,желательно если есть фотка чертежей то скинь плиз чтобы время нетратить на это.А сегодня снял движок, коробку,кардан ну и ещё всякую приблуду с копейки отложил покачто.Но пока на 1 месте у меня рама мне по возможности нужны твои размеры.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.NEOimunele писал(а):вобщем суть вопросу такая, хотелосьбы узнать у тебя размеры рамы всей и размеры профиля,желательно если есть фотка чертежей то скинь плиз чтобы время нетратить на это.А сегодня снял движок, коробку,кардан ну и ещё всякую приблуду с копейки отложил покачто.Но пока на 1 месте у меня рама мне по возможности нужны твои размеры.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.
В настоящий момент багги не доделана и скорее всего будет будет "утилизорована", стало не интересно из-за множества просчетов которые выявились в процессе строительства. Считай что около 25 тыс. выкинул зря, но зато приобрел опыт.
Сейчас заканчиваю другой проект http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=6509, он более практичный, интересный, сложный и т.д.
Так что тебе желаю удачи. Спрашивай если появятся более конкретные вопросы, и заведи себе наконец новую тему.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить. Немного непонял как нужно действовать поконкретней мне вот этот момент разтолкуй
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить. Немного непонял как нужно действовать поконкретней мне вот этот момент разтолкуй
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
А ещё первых 2 ссылки не работают почемуто
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Ссылки открой с первой страницы этой темы, здесь почему-то не открываются.NEOimunele писал(а): Немного непонял как нужно действовать поконкретней мне вот этот момент разтолкуй
Передние рычаги делай по традиционной для багги и этого форума схеме, т.е. самодельные А-образные длиной 30-50 см.
Задний мост от жигулей обрезаешь возле редуктора, привариваешь к нему корпуса подшипников от этого же моста и вставляешь туда внутренние шрусы от нивы. В шрусы вставляешь длинные приводные валы от девятки, ступицы также от девятки. По шлицам все подойдет без переделок.
Заднюю подвеску делаешь на паралельных А-образных рычагах, как спереди, либо используешь готовую от девятки - Макферсон.
Вот наглядный пример заднего редуктора под независимую подвеску взято здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=820.0
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
У меня рычагов нету вот что плохо :) ладно будем мудрить и есле можно переделаные передние рычаги управления скинь фотки зарание спасибо.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Держи, побольше читай другие темы.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=5798
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 7&start=75
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=5798
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 7&start=75
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Андрюх а балка от 2101 под двигатель с подушками пойдёт ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Конечно, ее и ставь. Тут и выдумывать нечего.NEOimunele писал(а):Андрюх а балка от 2101 под двигатель с подушками пойдёт ?
Я поставил ее на двигатель, затем вместе с коробкой примерил на раму, соединил коробку и задний мост карданом, балку тут же прихватил к раме, двигатель с коробкой снял, балку проварил окончательно.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Андрюх а вот токой ещё вопрос сколько мне профеля покупать по длине ?я в замешательстве!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
У меня вышло около 45 метров. Стоит примерно 50 рублей за 1 метр/погонный.NEOimunele писал(а):Андрюх а вот токой ещё вопрос сколько мне профеля покупать по длине ?я в замешательстве!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Андрюх столкнулся с проблемой в моей ебаной деревне нет профеля 30х30 есть только 25х25 и 40х40 чё делать из 25 делать если то предётся больше усилителей вваривать чтобы усилить конструкцию! что скажешь по этому поводу ?