Основное - огромный люфт у всех. Причем на глаз люфта вроде нету. а на самом деле огромный - руль сильно гуляет. 2 - специфика строения. не знаю как объяснить, но там вставка которая и вертится непральная. Ну и 3-е как мне правильно подсказали
валера писал(а):а карданчик пойдет но не на долго ! площадь работы совсем мала.
А по поводу цены - брал новый газелевский кардан за 350 р. волговский в районе 250. Ну а если где то б/у найти - то я думаю что те парочку за 100 р продадут)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
От газели он не слишком большой, примерно какой радиус креставины? мне нужен карданчик где-то 40 мм ну максимум 50. Да и возникло еще пару вопросов. "1" Может кто знает, что нить по пружины с амортов урала какая длина и внутренний диаметр. "2" У меня самая длинная полуось получилась 760 ее не согнет а то будет болтатся как макаронина. Надо бы отдельную темку про все узлы делать размерчики там и многое другое, когда нет под рукой тяжело приходиться
Креставина наверное сантиметра 4. Вот так он выглядит
IMGP3138.JPG (32.92 КБ) 6349 просмотров
Ели нужно конкретные размеры могу завтра померять.
Chydik писал(а):От газели он не слишком большой
Большой значит прочный))). Ну а если поменьше, то можно взять от жигулей рулевой вал(вроде промежуточный называется) У него с 2-х сторон карданы стоят. И удлинить-укоротить по желанию.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
перекручивай сразу наконеники рулевые или сошки переваривай. Выверни вправо руль и попрыгай.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Испробовал я уже свою багушку на ходу, без задних амортов без педалей как есть без всего, проехал сто метров и вывалился внутренний шрус с правой стороны, не пойму из за чего, то что двигатель не прикручен или еще вдруг сделал короткую полуось? У всех так или нет на 3-х рычажной подвеске, когда рычаги параллельны, то шрус выходит, а когда рычаги опущены вниз, вверх то шрус загоняет во внутрь до упора? Еще нужно переделывать рулевое, приобрел карданчики от газели, нижний корданчик плохо работает под большим углом, шток рейки слишком длинный. Придется переделать крепление руля, это даже и лучше, сделано на данный момент плохо, попрошу токаря,что бы и со втулочкой сделал.