Прогулочная багги из классики.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

NEOimunele писал(а):Андрюх столкнулся с проблемой в моей ебаной деревне нет профеля 30х30 есть только 25х25 и 40х40 чё делать из 25 делать если то предётся больше усилителей вваривать чтобы усилить конструкцию! что скажешь по этому поводу ?
Мое субъективное мнение: профиль 25х25 и побольше диагональных укосин как у стрелы крана. Треугольник - самая крепкая фигура.
С профилем 40х40 работать уже будет не приятно, много болгаркой торцы резать придется, особенно под острыми углами, много зазоров на стыках сваркой зашивать, вообщем - геморой.
При грамотном усилении конструкции диагональными укосинами, рама получится раза в 1,5 легче при том же запасе прочности. По ходу строительства народ подскажет где чего добавить и усилить.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Старый »

NEOimunele, может плохо искал? Дзержинск большой город и до Н Новгорода недалеко, было бы желание...
NEOimunele
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение NEOimunele »

В понидельник сгоняю ещё на одну базу вот знакомые подсказали узнаю там а если нет то 25 возьму в нижний лень ехать хоть и знаю где там база
NEOimunele
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:43 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение NEOimunele »

и ещё хотельсьбы уточнить кто щитает какую лудше всего использовать раму для 2х месного бага с передним расположением двигателя.т.к. при огромном потонцеале выбора разбигаются глаза.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Martoos »

сядь подумай, как ты будешь делать ту или иную раму =) и осознав сложность той или иной конструкции естественный отбор сделает свое дело =)
БагРос
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 2:38 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение БагРос »

Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

БагРос писал(а):Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Поверь мне, друг, эта рама - полный отстой. В ней собраны почти все возможные ошибки проектирования и технологии изготовления. В настоящий момент данный проект не закончен и никогда не будет, хотя компановка с передним расположением двигателя мне нравится гораздо больше, чем с задним.

Вот на предыдущей странице я уже писал про это:
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.

Да и еще, отцентрованный самодельный кардан с резиновой муфтой - это вообще пизд..., невздумай повторить. В природе существуют два вида карданов от нивы длиной 56 см и 82 см, используй их. Вместо хвостовика КПП "вертолета" поставь фланец под кардан (от редуктора заднего моста или от раздатки Нива - точно не помню кто из них подходит по шлицам), и ничего не надо мудрить.

Удачи в строительстве. Ты начни, а мы всем миром поможем советами и наставлениями, это мы могем. :hi:
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение wat »

Андрей 318 писал(а):
NEOimunele писал(а):Андрюх столкнулся с проблемой в моей ебаной деревне нет профеля 30х30 есть только 25х25 и 40х40 чё делать из 25 делать если то предётся больше усилителей вваривать чтобы усилить конструкцию! что скажешь по этому поводу ?
Мое субъективное мнение: профиль 25х25 и побольше диагональных укосин как у стрелы крана. Треугольник - самая крепкая фигура.
С профилем 40х40 работать уже будет не приятно, много болгаркой торцы резать придется, особенно под острыми углами, много зазоров на стыках сваркой зашивать, вообщем - геморой.
Это точно,я с 40x40 намудохался,знал бы,разорился бы на китайский трубогиб.
БагРос
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 2:38 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение БагРос »

спасибо за советы! весной буду начинать варить, а сейчас пока раздеваю донора:)
Pa6tet
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 2:30 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Pa6tet »

Дайте пожалуйста ЧЕРТЕЖИ!!!!
Изображение
Pa6tet
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 2:30 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Pa6tet »

Андрей 318 писал(а):
БагРос писал(а):Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Поверь мне, друг, эта рама - полный отстой. В ней собраны почти все возможные ошибки проектирования и технологии изготовления. В настоящий момент данный проект не закончен и никогда не будет, хотя компановка с передним расположением двигателя мне нравится гораздо больше, чем с задним.

Вот на предыдущей странице я уже писал про это:
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.

Да и еще, отцентрованный самодельный кардан с резиновой муфтой - это вообще пизд..., невздумай повторить. В природе существуют два вида карданов от нивы длиной 56 см и 82 см, используй их. Вместо хвостовика КПП "вертолета" поставь фланец под кардан (от редуктора заднего моста или от раздатки Нива - точно не помню кто из них подходит по шлицам), и ничего не надо мудрить.

Удачи в строительстве. Ты начни, а мы всем миром поможем советами и наставлениями, это мы могем. :hi:
Ссылки не работают =( не могли бы вы показать , на базе каких чертежей делали, и какие изменения вносили?
Изображение
Стрелок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:14 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Стрелок »

Мы вот тоже делаем багги только из ваз 2104, у меня вопрос с проводкой как сделать что бы было только оставить зажигание и включение стартера из обычной проводки? p.s.может у кого схемы есть?
pedchenko98
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 6:26 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение pedchenko98 »

Здрасте.А какая у вас ширина багги?
Пашковский Алексей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 11:32 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Пашковский Алексей »

Скажите пожалуйста!! Сколько метров профильной трубы ушло на каркас?? И размер её. Я все уже заготовил для постройки багги, осталось купить профиль. Буду делать 4-х местную для ночных прогулок по побережью азовского моря, ну а днем по заповеднику, это только летом, а зимой охота.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Пашковский Алексей писал(а):Скажите пожалуйста!! Сколько метров профильной трубы ушло на каркас?? И размер её. Я все уже заготовил для постройки багги, осталось купить профиль. Буду делать 4-х местную для ночных прогулок по побережью азовского моря, ну а днем по заповеднику, это только летом, а зимой охота.
Квадратная труба 30х30х1,5. Ушло около 50 метров, но сейчас уже точно не вспомню.
Ответить

Вернуться в «Строительство»