Установка двигателя ВАЗ 2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ромка
Супер техник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:12 am

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Ромка »

Возможно у тебя хана проводам и подсвечникам у нас такое на калдине было нифига не ехала газу резко даешь (пердит) секунд 10 потом норм поменяли стоили че то около 1000р
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Black_Arrow »

А мне кажется что нужно начинать смотреть с катушки на наличие пробоя в обмотках и далее к распределителю зажигания. И даже возможно с управления данной катушки. Не знаю у кого как а лично мне замена свечей, проводов не придавала никакому авто каких либо значимых изменений. И уж точно не поверю(хотя может и ошибаюсь) в то, что троить машина может из-за проводов. Искра то пробивает воздух у которого сопротивление во много раз больше чем у "плохих" проводов. Причем, как правило, запас пробоя у катушки огромный. Недавно поменял распределитель на своем авто - был весь зеленый внутри и контакты все обгоревшие до нельзя, вообще ничего не изменилось, только бабло зря потратил.
Насчет проверки свечей - можно же их все выкрутить и положить на железяку какую-нить в авто и покрутить стартером - будет видно где и что с искрой. Если она есть и она нормальная смысл менять?
И еще помнится у тя там в багги стоит 2 л двигатель импортный. Менять его на 2108 бред. Это все равно что поменять мерседес на жигули из-за того что пепельница полная в мерсе.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Nikita_Quad »

да понимаете,там из зажигания видно только то что я показал на фото, снимать тот весь радиатор зажигания очень геморно,да и там я думаю только шестерёнки какие нибудь...
а н а2108 менять не бред,там механика,всё понятно,дофига тюнинга,да и тянуть получше будет...
cooper005
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:23 am

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение cooper005 »

После замены со старым движком что будешь делать ?
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Ромыч »

Black_Arrow писал(а):А мне кажется что нужно начинать смотреть с катушки на наличие пробоя в обмотках и далее к распределителю зажигания. И даже возможно с управления данной катушки. Не знаю у кого как а лично мне замена свечей, проводов не придавала никакому авто каких либо значимых изменений. И уж точно не поверю(хотя может и ошибаюсь) в то, что троить машина может из-за проводов. Искра то пробивает воздух у которого сопротивление во много раз больше чем у "плохих" проводов. Причем, как правило, запас пробоя у катушки огромный. Недавно поменял распределитель на своем авто - был весь зеленый внутри и контакты все обгоревшие до нельзя, вообще ничего не изменилось, только бабло зря потратил.
Насчет проверки свечей - можно же их все выкрутить и положить на железяку какую-нить в авто и покрутить стартером - будет видно где и что с искрой. Если она есть и она нормальная смысл менять?
И еще помнится у тя там в багги стоит 2 л двигатель импортный. Менять его на 2108 бред. Это все равно что поменять мерседес на жигули из-за того что пепельница полная в мерсе.
прото уверен что ты никогда небыл связан с диагностикой мотора поэтому и не знаешь таких случаев, да и провода твои наврядли похожи на эти были на них же прям слой грязи.И будет тебе известно что энергия искры на контактном трамблере в несколько раз ниже чем на двухискровых катушках и на свече зазор меньше.Поэтому и не бьет он куда-то в сторону, и свечку можно проверить как ты говоришь. а сдесь вообще провод снимать нельзя на работающем двигателе, убьешь катушку. К сожелению пробоя на обмотках катушки ты не найдешь даже если она не работает.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Ромыч »

Nikita_Quad писал(а):да понимаете,там из зажигания видно только то что я показал на фото, снимать тот весь радиатор зажигания очень геморно,да и там я думаю только шестерёнки какие нибудь...
а н а2108 менять не бред,там механика,всё понятно,дофига тюнинга,да и тянуть получше будет...
шестеренок там нет а вот проволка колечками сложенная есть только не переживай ты ее не увидишь. Все герметично заплавленно с пластмассу. Твоя задача снять, помыть и просмотреть на наличие трещин.
Видать правельно говорят что иномарки покупают те у которых не хватает денег на тюнинг вазов
тем более что сам ты его не затюнишь грмотно, а делать это на сервисе дорого и ни каких гарантий. Вообще не понимаю людей готовых уложить в восьмерку тысячу зелени чтоб дернуть стоковый гольф
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Black_Arrow »

Ромыч писал(а): К сожелению пробоя на обмотках катушки ты не найдешь даже если она не работает.
А если найти заводские значения сопротивлений обмоток и тестером померить?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Перж »

Так, повод отвлечься и взглянуть на ситуацию под иным углом.
Моей ниве 13 лет. Катает исправно, но начала последнюю неделю хавать бенз и сажей из трубы пердеть. Прогреется, глохнет и не завести. Свечи все в саже. Первая мысль - карб захандрил. Снял крышку, уровень топлива в поплавковой камере норм, эмульсионные трубки чистые. Воздушная заслонка открывается полностью.
Оказалось, сдох контроллер, и умирал падла медленно как настоящий положительный герой блокбастера. Сначала начала во время езды глохнуть. Потом заведется и нормально, как будто ничего и не было. Потом приходилось стартер крутить дольше и дольше. Пока не повалил черный дым из глушака , и как-то раз хотел завести, под капотом чё-то бабахнуло, из воздухозаборника повалил белый дым, постоял пять минут, завелась как ни в чем не бывало, доехал нормально до гаража. Пока открывал ворота - заглохла и больше не завелась. Был на 100% уверен, что карб. А вот и хрен. Проверил на искру - нет ее родимой. Вздохнул с облегчением. Быстро причину нашел.
П.С. Не поленись проверь все в комплексе. Я до сих пор понять не могу как контроллер был связан с черным дымом, но причиной оказался именно он. Причем пропусков в зажигании не было.
На этой волне можно было купить новый карб, потом катушку, трамблер и в итоге - контроллер. И рвал бы волосы от досады, утешая себя, что вся эта фигня когда-нибудь потом пригодится.
Последний раз редактировалось Перж Пн авг 08, 2011 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Bookvoed »

Наверное коммутатор :blush2: .
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Перж »

Извиняюсь, не контроллер. Коммутатор. А понять, откуда взялся белый дым из воздухозаборника, так и не смог. С подкапотным пространством он не связан. И если б это проводка горела, то во всей машине столько проводки нет, чтоб столько дыма создать.
Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Nikita_Quad »

кстати а ожет кто то посоветует не отечественный двиг с механикой литра 2 с инжектором или дизель..и чтоб всё регулировалось без компа и были запчасти? чтоб была возможность купить с битой машиной) не очень дорого)
потихоньку прихожу к выводу что восьмёрошный будет слабоват...
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov »

Москвич.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Nikita_Quad »

импортный
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Black_Arrow »

ауди 80,100.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Сообщение Юрий »

Рекомендую Рено, в частности F3R. Применялся и на Москвиче - 2л. Запчастей - море, очень простой, надежный, дешевый. Выпускались с практически одним блоком в ассортименте от 1600 куб. до 2.2 л. Есть коробки для продольной установки - от того же Москвича, так и для поперечной на реношках от Рено-19, Вольво-460,440 и т.д. Есть турбоверсии инжектор, есть дизель 1,6 или 1,7 на том же блоке, есть карбюраторный. У самого была Вольво-460 - Обалденный вариант в плане двигателя, там он назывался 18ЕР.

Ауди-80 хороший вариант, но только продольное расположение, гораздо все дороже.
Ответить

Вернуться в «Строительство»