Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Модератор: User buggy
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
А вот и повороты: подклиниваний в крайних положениях нет. На всем диапазоне ходов подвески повороты норм, ничё не задевает. Удовлетворен полностью. Теперь можно и сайленты менять.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Полезная приблуда - шинный манометр. Рабочее давление шин низкого давления на квадриках - 0,3 кгс/см2 (ат, бар). Автомобильный манометр не подходит. Взял манометр от... того что артериальное давление меряют, шкала - 0-300 мм рт.ст.
1 кгс/см2=760мм рт.ст. Пропорция - и вся любовь.
1 кгс/см2=760мм рт.ст. Пропорция - и вся любовь.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Придется заднюю часть рамы переделывать... Диагональные рычаги назад делать не буду. Слишком много гемора из-за них. Думаю, проще будет 3-рычажку сделать. Один рычаг намертво приварен к ступице, через втулку от реактивной короткой тяги классики крепится к мосту. Два других рычага - рулевые тяги от той же классики. Заодно и возможности регулировок появляются. Как думаете, жить такая подвеска будет?
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
На багги ведь живет :)
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
У меня просвет 30 см, оч. короткая колея (по сравнению с багги), рычаги задней подвески будут расположены под значительным углом к земле (пока к полу гаража)). При ходе полном ходе подвески (20 см) колея будет меняться где-то на 5 см. Опасаюсь, что схождение будет меняться сильно. В теории 3-рычажок не силен, но что-то подсказывает, что проблему можно почти полностью решить, сориентировав под определенным углом ухо от реакт. тяги на продольном рычаге.
Еще одна фигня вылезла: ШРУС на звезде оказался на такой высоте по отношению к наружному ШРУСу, что уже в статике приводной вал сориентирован в вертикальной плоскости под углом около 45 град. Да и площадка под блок "звезда-тормоз" оказалась приварена криво (не совпадают плоскости звезд). :blush2: Так что айда крушить-ломать-переделывать :moil:
Еще одна фигня вылезла: ШРУС на звезде оказался на такой высоте по отношению к наружному ШРУСу, что уже в статике приводной вал сориентирован в вертикальной плоскости под углом около 45 град. Да и площадка под блок "звезда-тормоз" оказалась приварена криво (не совпадают плоскости звезд). :blush2: Так что айда крушить-ломать-переделывать :moil:
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Сделал модель задней подвески 1:10. 3-рычажка на модели вполне живет. Надеюсь в железе то же самое будет.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Планирую размещать выхлопную подобно, как на Иж 16К (Иж 6.902). Цилиндрицеская (средняя) часть резонатора будет изгибаться на 90 градусов. Отвод с нужным диаметром (90 мм) нужной длины уже найден (водогазопроводный), но гад весит дофига. Подскажите, есть ли подобная хренотень из жести. Условие - сечение на всем протяжении изгиба должно быть круглым, не галимая гнутая по-пьяни железяка.
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Попробуй металорукав он используется на фурах при соединении выхлопной системы.Перж писал(а):Планирую размещать выхлопную подобно, как на Иж 16К (Иж 6.902). Цилиндрицеская (средняя) часть резонатора будет изгибаться на 90 градусов. Отвод с нужным диаметром (90 мм) нужной длины уже найден (водогазопроводный), но гад весит дофига. Подскажите, есть ли подобная хренотень из жести. Условие - сечение на всем протяжении изгиба должно быть круглым, не галимая гнутая по-пьяни железяка.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Спасибо, подглядел отводы на водостоках жестяные, схожу в магазин гляну-поверчу в руках.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
какие пошипники использовал? они стоят навечно или можно заменить при необходимости?Перж писал(а):Кстати корпуса подшипников рулевого вала:
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
По номенклатуре не скажу, а размеры вот:
верхний 25х14х47, нижний 20х12х47. Корпуса располовинены, одна половина приварена на раму, другая съемная, ушки шпильки, гайки... Ничего сложного. Подобраны стопорные колечки и на рулевой вал, и для корпуса подшипников.
верхний 25х14х47, нижний 20х12х47. Корпуса располовинены, одна половина приварена на раму, другая съемная, ушки шпильки, гайки... Ничего сложного. Подобраны стопорные колечки и на рулевой вал, и для корпуса подшипников.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Отказался от независимой подвески сзади. Привода+рама+корпус подшипника под звезду и тормоз+ступицы со ШРУСами+рычаги (3-рычажка)+2 амортика = большой вес, сложность изготовления, вероятно низкий ресурс ШРУСов. Никак не сочетается с моей концепцией спортквадра. Зависимая с неразрезной осью (по сравнению с вышеуказанным вариантом) - простота, меньший вес, надежность. Задние диски переделаю под отрицательный вылет.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
вот на щот подвески ето ты зръа. нъезовисъемайа подвеска намного комфортнъейе. вот у менъа был квадрик с вазовским мостом сзади ето почти тоже самое что у тъебъа будъет нъерозрезнайа осъ,йездъел по полъу гдъето 40кмч зади тресло как трактор белорус прешлос зброситъ газ :moil: у моего второво квадра зади нъезовисемайа подвеска йехал по тому же полъу тоже гдъето 40км так он йамы практически нъечуствует и к тому же у менъа вместо сидъенъия металъическайа пластина по жосткости пружин оба квадра идъентъичны.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Буду избегать кочки))) В поле лучше пешком. Мне для покатушек пойдет (теперь уже с ТЗ наконец определился). Спорт - это конечно громко заявлено, но попылить по ровному проселку - как раз для меня. Пока обдумываю устройство оси, добиваю передок: устанавливаю амортики. Стойки от ямаха раптор оказались довольно жесткими, поэтому с расположением верхних ушек для амортов прогадал. Так получился клиренс 35 см. Мне хватит 28-30, буду переделывать. Ну и на фото начинающий пилот: уже вовсю имитирует звук работающего движка))) Аж слюни во все стороны летят.