спс всем за ответы!!
ещё:не подскажите,с какими подводными камнями можно сталкнуться при установке на эту багги восьмёрочного двига,ну или калиничного)
автомат и бездорожье на багги
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: автомат и бездорожье на багги
ИМХО привод КПП
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:57 am
Re: автомат и бездорожье на багги
Двиги jz - начали выпускаться самой тоётой(без ямахи) в 93 году, всего до 98 года они выпускались в четырех комплектациях 1jz-ge - около 200 лошадей, 2,5 литра. 1jz-gte то же самое турбо. 2jz-ge не турбо 3 литра, 2jz-gte - легендарный двиг, который очень любим тюнерами по всему миру.
Эти моторы терпят всякие издевательства, и очень долго ходят, пробег миллион теоретически возможен :)
в 98 году они все стали beams - это прибавило около 30 лошадей на всю линейку. двиг стал чуть более замороченный, но от этого не менее прекрасен :)
Эти моторы терпят всякие издевательства, и очень долго ходят, пробег миллион теоретически возможен :)
в 98 году они все стали beams - это прибавило около 30 лошадей на всю линейку. двиг стал чуть более замороченный, но от этого не менее прекрасен :)
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm