автомат и бездорожье на багги

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: автомат и бездорожье на багги

Сообщение Nikita_Quad »

спс всем за ответы!!
ещё:не подскажите,с какими подводными камнями можно сталкнуться при установке на эту багги восьмёрочного двига,ну или калиничного)
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: автомат и бездорожье на багги

Сообщение Agresor »

ИМХО привод КПП
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
АдвантюристЪ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:57 am

Re: автомат и бездорожье на багги

Сообщение АдвантюристЪ »

Двиги jz - начали выпускаться самой тоётой(без ямахи) в 93 году, всего до 98 года они выпускались в четырех комплектациях 1jz-ge - около 200 лошадей, 2,5 литра. 1jz-gte то же самое турбо. 2jz-ge не турбо 3 литра, 2jz-gte - легендарный двиг, который очень любим тюнерами по всему миру.

Эти моторы терпят всякие издевательства, и очень долго ходят, пробег миллион теоретически возможен :)

в 98 году они все стали beams - это прибавило около 30 лошадей на всю линейку. двиг стал чуть более замороченный, но от этого не менее прекрасен :)
Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: автомат и бездорожье на багги

Сообщение Nikita_Quad »

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»