буран вариатор плюс КПП
Модератор: User buggy
буран вариатор плюс КПП
Не нашла я что то тут ответа на мою задумку. Вот есле мотор устанавить от оки после сцепления установить вариатор от бурана потом уже КПП . При этом появиться возможность установить колёса большего размера. При этом не потеряешь в тяге И мотор будет работать в нужных оборотах Ну к примеру с трёх тысячь ...
Re: буран вариатор плюс КПП
Видел такие конструкции на вездеходах. Крайне специфическое управление получается - переключать передачи на ходу практически не возможно. Встал, выбрал на какой ехать - поехал, это хорошо для вездехода у которого масималка 40 км/ч - в болоте едешь на первой, по дороге - на четвертой и никуда не спешишь :)
Может проще автомат поставить?
Может проще автомат поставить?
Re: буран вариатор плюс КПП
Так и сцепления не нужно, но переключать дейстивительно после остановки. Вариатор Сафари более скоростной, Альпина - тяговый. Рабочие обороты можно настроить как нужно.
А зачем с вариатором на ходу скорости переключать? для хороших дорог включать прямую передачу, т.е. 4-ю, остальные передачи как пониженные, при необходимости. Вариатор сам выберет необходимое передаточное, у него диапазон как у обычной КПП - от 4 до <1
А зачем с вариатором на ходу скорости переключать? для хороших дорог включать прямую передачу, т.е. 4-ю, остальные передачи как пониженные, при необходимости. Вариатор сам выберет необходимое передаточное, у него диапазон как у обычной КПП - от 4 до <1
Re: буран вариатор плюс КПП
Знакомый ездит на квадре с такой лабудой. Но там окурочный двиг продольно, далее вариатор, потом коробка и выходы на редуктора к мостам. ИМХО для квадра вполне хватит и не мудрить с вариатором, тяги за глаза и так, даже с ГП редукторов 3,9. Колеса большого размера... Размазанно. Насколько большого?liza писал(а):Не нашла я что то тут ответа на мою задумку. Вот есле мотор устанавить от оки после сцепления установить вариатор от бурана потом уже КПП . При этом появиться возможность установить колёса большего размера. При этом не потеряешь в тяге И мотор будет работать в нужных оборотах Ну к примеру с трёх тысячь ...
Re: буран вариатор плюс КПП
а как Это на ходу нельзя переключить КПП ?? Почему? Тут получаеться сначало включаешь первую добавляешь оборотов и вариатор в зависимости раскручивания колена начинает отрабатывать Так как нагрузка на двигатель возростает то обороты набираться не будут пока полностью не отработает вариатор и не пропадёт нагрузка на мотор только после этого мотор начнёт набирать свои обороты Ну и потом уже переключать следующую передачу. Да получиться слишком большое передаточное отношение мотор-колёса Но можно увеличить немного в диаметре колёса убрать отношение в главной паре (правдо увеличиться крутящий момент на кпп) Ну и пользоваться тремя передачами Но мы будем иметь огромный плюс при переключении, при этом мотор будет работать в пике своей мощности!
А сцепление всёравно придёться ставить
Тупо АКПП ставить тоже не резон Бывает нужно спициально перейти на пониженную передачу. А не всякая АКПП имеет такую возможность Да и с такими режимами я думаю что она долго не отслужит...
устанавливались вариаторы и кпп вместе Это кажись на машинках Вольво-340 Но говарят что эта конструкция вызвала растерянность владельцев Только из за того что тот не оттармаживался двигателем тобишь газ скидываешь а машинка ехала накатом Да и вариатор отрабатывал только на старте машины при трогании так как был установлен после кпп
А сцепление всёравно придёться ставить
Тупо АКПП ставить тоже не резон Бывает нужно спициально перейти на пониженную передачу. А не всякая АКПП имеет такую возможность Да и с такими режимами я думаю что она долго не отслужит...
устанавливались вариаторы и кпп вместе Это кажись на машинках Вольво-340 Но говарят что эта конструкция вызвала растерянность владельцев Только из за того что тот не оттармаживался двигателем тобишь газ скидываешь а машинка ехала накатом Да и вариатор отрабатывал только на старте машины при трогании так как был установлен после кпп
Re: буран вариатор плюс КПП
Насчет тяжелых режимов для АКПП - ставится радиатор для масла и никаких проблем.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: буран вариатор плюс КПП
А разве не у всех АКПП есть kick-down?liza писал(а):Бывает нужно спициально перейти на пониженную передачу. А не всякая АКПП имеет такую возможность
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: буран вариатор плюс КПП
Вероятно в такой конструкции будет скручивать полуоси, либо сама коробка не выдержит.liza писал(а):Не нашла я что то тут ответа на мою задумку. Вот есле мотор устанавить от оки после сцепления установить вариатор от бурана потом уже КПП . При этом появиться возможность установить колёса большего размера. При этом не потеряешь в тяге И мотор будет работать в нужных оборотах Ну к примеру с трёх тысячь ...
Крутящий момент двигателя на коленвале примерно 45 Нм или 4,5 кгс, соответственно на приводных валах после КПП 3,7(первая передача) х 4,1 (главная пара) х 4,5 кгс (момент двигателя) = 68,2 кгс (нормальная расчетная нагрузка на приводные валы).
При установке дополнительного передаточного отношения примерно 1:4 (вариатор) между двигателем и коробкой получится что следующее:
4,5 кгс х 4 (передаточное вариатора) х 3,7 (первая передача) х 4,1 (главная пара) = 273 кгс (4-х кратное превышение на коробку и валы). Кроме этого увеличенная масса колес, их большой диаметр, и увеличенный коэфицент сцепления с дорогой.
Я думаю это авантюра.
Почему нельзя сделать проще: Двигатель ОКА + вариатор бурана + кпп (реверс бурана) + цепной привод на главную пару с заваренным диференициалом от девятки (здесь можно сделать любое необходимое передаточное отношение).
В диф-л вставить родные шрусы, поставить родные длинные привода, на концах родные девяткины ступицы.
Вот и все счастье. Будет рвать с места, скорости переключать не надо и максималка будет около 80 км и выше (смотря какие колеса и цепное передаточное отношение на главной паре). Ну и с диаметром колес конечно можно эксперементировать.
Сам когда-то так хотел сделать, но бурановские запчасти дифицит и стоят дорого. Кроме того много гемороя с изготовлением посадочных корпусов для подшипников, регулировок вариатора, натяжки цепи.
Но может у Вас получится. Удачи в строительстве.
Re: буран вариатор плюс КПП
ну да и меня смущает огромный момент на кпп Даж с малым оковским двигателем
Re: буран вариатор плюс КПП
А вот с этого момента по подробнее!Андрей 318 писал(а):...Почему нельзя сделать проще: Двигатель ОКА + вариатор бурана + кпп (реверс бурана) + цепной привод на главную пару с заваренным диференициалом от девятки...
Имею мотор от Бурана (34л.с.) с вариатором. Есть желание сделать машинку для детей, которая будет ехать только вперед. ГП обязательна, или можно обойтись без нее? Просто цепной привод на дифференциал. Какое передаточное число делать? Как в ГП?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: буран вариатор плюс КПП
На сколько я знаю у бурана сделано так: на коленвалу двигателя установлен ведущий шкив вариатора, с него через ремень передается вращение на ведомый диск вариатора размещенный на первичном валу реверс-коробки (D-N-R), на выходе реверс-коробки установлен вал с ведущими звездами гусеницы.alkozlov писал(а):А вот с этого момента по подробнее!Андрей 318 писал(а):...Почему нельзя сделать проще: Двигатель ОКА + вариатор бурана + кпп (реверс бурана) + цепной привод на главную пару с заваренным диференициалом от девятки...
Имею мотор от Бурана (34л.с.) с вариатором. Есть желание сделать машинку для детей, которая будет ехать только вперед. ГП обязательна, или можно обойтись без нее? Просто цепной привод на дифференциал. Какое передаточное число делать? Как в ГП?
Следовательно, если задний ход не нужен (спорное решение) то можно ведомый шкив вариатора насадить на один вал с ведущей звездочкой, с которой цепью будет передаваться вращение на ведомую звездочку расположенную на колесной оси.
Насадить ведомый диск вариатора на ведущую колесную ось - не получится, т.к. не будет нужного понижения трансмиссии, скорость увеличится (теоретически) раза в четыре по сравнению с обычным бураном на гусенице (ну где-то 280 км/ч).
В любом случае, вариант с бурановским движком и вариатором получается совсем не детский.
Re: буран вариатор плюс КПП
Если ставить реверс-коробку от Бурана получится слишком большое нагромождение агрегатов. По габаритам будет больше, чем мотор с КПП Оки.
Звезды буду подбирать, мотоциклисты под боком сидят, зима долга... Как начну - создам новую тему. За ликбез - спасибо!
Звезды буду подбирать, мотоциклисты под боком сидят, зима долга... Как начну - создам новую тему. За ликбез - спасибо!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.