Несогласен. конструкция вот http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... vmohod.htm
Ну и где косяк???
"Кировцы же ездят? И потом мне нужна конструкция чтобы была легкой и быстро сборной а также чтоб в багажник машины поместилась.
так чем шруз то непойдет ?? так я и непонял? Тут двойной кардан для большего угла изгиба стоит- это вы имели введу? ну так шрус и гнется болше или я заблуждаюсь?В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:))
Вот не факт тут колеса и амортизаторы и рельефо повторители.там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!
Вобщем поясните в чем недоработка исходя из ссылки в начале поста?
В данный момент мне любые мнения важны. А то может мы другдруга непоняли?