Багги WOLF
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
кароче поствил нивские жики сначала 10 работало почти идеально,потом опять ...задолбал этот двиг ...
будет ставить восьмёрошный ,но ни гаража ничего пока нет... интересно кто нибудь мог бы из форумчан-профи поставить восьмёрочный двиг вместо этого при условии что двиг и т.д. мы купим самикто за сколько возьмётся?? Москва и Московская область?
будет ставить восьмёрошный ,но ни гаража ничего пока нет... интересно кто нибудь мог бы из форумчан-профи поставить восьмёрочный двиг вместо этого при условии что двиг и т.д. мы купим самикто за сколько возьмётся?? Москва и Московская область?
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
Классно :) а какова длинна и высота и ширина? машинки
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
пока не мерил,сори)
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
ребят подскажите на каком уровне должен находится расширительный бачок радиатора и нужно ли в него тосол заливать? и если да то сколько?)
Re: Багги WOLF
А заливная пробка в радиаторе есть?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
да пробка есть
Re: Багги WOLF
ну есле в радиаторе есть пробка с клапанами и от туда забираеться ОЖ То можешь в любое место (лучше внизу) А обьём ?? 1 литр расширительного бачка на 10 литров системы Но это в притык. А лучше всего в холодную погоду (зимой) наполни систему по самую горловину и прогрей мотор в расширитель выльеться нужный обьём ОЖ Ну того что нужно бачка :) Как то такNikita_Quad писал(а):ребят подскажите на каком уровне должен находится расширительный бачок радиатора и нужно ли в него тосол заливать? и если да то сколько?)
Re: Багги WOLF
у солексов топл.жиклеры нах-ся в глубоких колодцах и грязь там живет. полностью разбирай, мочи в растворителе, продувай и собирай. особенно внимательно с уровнем топлива. иногда поплавки задевают за корпус карба.
Re: Багги WOLF
Солекс очень капризный карб надо ставить хороший фильтр по воздуху . проблему засорения мы преодолели поставив между карбом и фильтром доп камеру. давление воздуха в ней падает крупные частицы осаживаются карб более мение стали работать без засоров
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
щас думаю куплю с рукот копейки озон такой пойдёт? он простой? главное чтоб ЭПХХ не было http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_36386703 или тут есть ЭПХХ?
вот такой норм http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... z_29951243 ?
вот такой норм http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... z_29951243 ?
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
если с озоном связаться решил, то у них свои заморочки. со старьем , ну типа б/у , не связывайся, наглотаешся не меньше чем со своим солексом.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 1:01 pm
Re: Багги WOLF
озон легче оживить и настроить . а если сделать вторую камеру механическую( вместо пневматической) то и авто бодрым станет. сам ездил и на том и на том. озоном больше доволен.
Re: Багги WOLF
На Солексе для обхода системы ХХ надо обломить кончик (5 мм) пластмассовой иглы в электроклапане ХХ. Расход бензина на дорожной машине увеличивается примерно на 1 литр, для багги не критично.
Проблема попадания грязи в бензин для этого карбюратора есть, как писал Валера. Грязь в основном попадает в поплавковую камеру через два вент.отверстия сверху, и дальше из нее во все каналы и жиклеры. Проблема устраняется вставкой в эти вент.отверстия бензостойких ПВХ трубочек, выступающих примерно на 5-10 мм над поверхностью. Этот способ предлагался и обсуждался на нивском форуме. Сам применял на Ниве. Карбюратор практически перестал капризничать.
Дополнительно я бы убрал подачу газов из картера двигателя на вход карбюратора - направить шланг под днище. В старом двигателе через эту систему летит много масляной грязи, или почистил фильтр в ней (установил дополнительный из металлической мочалки)
Проблема попадания грязи в бензин для этого карбюратора есть, как писал Валера. Грязь в основном попадает в поплавковую камеру через два вент.отверстия сверху, и дальше из нее во все каналы и жиклеры. Проблема устраняется вставкой в эти вент.отверстия бензостойких ПВХ трубочек, выступающих примерно на 5-10 мм над поверхностью. Этот способ предлагался и обсуждался на нивском форуме. Сам применял на Ниве. Карбюратор практически перестал капризничать.
Дополнительно я бы убрал подачу газов из картера двигателя на вход карбюратора - направить шланг под днище. В старом двигателе через эту систему летит много масляной грязи, или почистил фильтр в ней (установил дополнительный из металлической мочалки)