Evgeniy Sumy писал(а): Вопрос к бывалым? Как смягчить рулевое в плане биения от ям? Сошку укоротил с 11 до 8см, управление стало более приятным и легким, но всё равно бьёт по рукам.
рулевой демпфер (типа амортизатора, посмотри на иномарошных мото)
у меня на первом квадрике также было,на втором задрал нос как у IRONHEAD бить перестало по рукам,управляемость лучше стала,и колёса стремятся из поворота повернуть попремой- как в машине, за руль практически недержишся ,это из за угла КАСТЕР в подвеске ,а у тебя похоже он не сделан.
Последний раз редактировалось igor4848 Пн авг 29, 2011 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую всех а тебя Евгений отдельно!Вот твоя тема заставила зарегиться на данном форуме,так как сам давно мечтаю построить (не купить а именно собрать)квадр или что то подобное!Да вот хватит ли терпения,у меня обычно если в прцессе работы ломается сверло,да еще ранит меня-тут же ломается и дрель(о стену)!Посему выражаю свой респект тебе и всем самодельщикам как Украины так и России.Много толковых ребят вынуждены приобретать для своих творений детали по 200-500 $ которые в цивилизованных странах на свалке бесплатно никто не берет.Респект ВАМ ВСЕМ и бабла побольше,ибо у нас на свалке бесплатно ничего не найдешь.(впрочем как и саму свалку))))
вовочка писал(а):
рулевой демпфер (типа амортизатора, посмотри на иномарошных мото)
Да и на 08 стот демфер - резинка такая похожая на карданчик. Вернее наверное это и есть резиновый кардан. Он тоже неплохо смягчает
это не демпфер!!! а просто мягкое соединение.
кстати, на мото урал, (да и днепр наверное тоже, просто не имел с днепрами дело) рулевой демпфер фрикционного типа.
Вложения
вот рулевой демпфер мото
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
serjio писал(а):Приветствую всех а тебя Евгений отдельно!Вот твоя тема заставила зарегиться на данном форуме,так как сам давно мечтаю построить (не купить а именно собрать)квадр или что то подобное!Да вот хватит ли терпения,у меня обычно если в прцессе работы ломается сверло,да еще ранит меня-тут же ломается и дрель(о стену)!Посему выражаю свой респект тебе и всем самодельщикам как Украины так и России.Много толковых ребят вынуждены приобретать для своих творений детали по 200-500 $ которые в цивилизованных странах на свалке бесплатно никто не берет.Респект ВАМ ВСЕМ и бабла побольше,ибо у нас на свалке бесплатно ничего не найдешь.(впрочем как и саму свалку))))
Спасибо за комплимент
леня 58 писал(а):щрусы от чего и как сделали?
ШРУСы от 2108 наружные, как на кардане так и в ступицах. Карданные ШРУСы доведены до нужного состояния на заводе.
Саня писал(а):Большой угол преломления ШРУСа не айс. надо было как то их ближе к КПП и редуктору разносить.
Согласен. Но подругому к сожалению не получается((( До покраски буду испытывать под критическими нагрузками дабы потом не переделывать.
Перж писал(а):Отличный аппарат
Спасибо
KryZS писал(а):а от чего редуктор задний???? и как сделал передние амортизаторы???? можно фото главного тормозного
???
Редуктор ЛуАЗ. Полуося делал из внутреней части родной ЛуАЗовской и наружной части ВАЗ 2108. Аммортизаторы гдето в начале темы есть на фото в режиме изготовления. Главный смотри на фото, хотя это не конечный результат, лапка и вал от 638 явы.
karel-78 писал(а):Привет Евгений! подскажи пожалуйста от чего ты поставил фланец на коробку передач к которому крепится шрус ?
Фланец на коробке и на редукторе от хвостовика жигулячого моста, только спареный частями родных хвостовиков. Всё делали на заводе ибо дома не получилось добится такой точности. Фланцы на гранатах тоже точили на заводе и напресовывали их с точностью до сотки поверх.
Evgeniy Sumy писал(а):Раму решил делать из стальной холоднокатаной шовной трубы, диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм(диаметр Днепровской рамы 33мм ). Трубу загибаю при помощи "соудеповского" трубогиба.
насчет этого трубогиба просвяти пжл..если ты есть в вк или аське напиши пжл лс нужно пообшатся
karel-78 писал(а):Привет Евгений! подскажи пожалуйста от чего ты поставил фланец на коробку передач к которому крепится шрус ?
Фланец на коробке и на редукторе от хвостовика жигулячого моста, только спареный частями родных хвостовиков. Всё делали на заводе ибо дома не получилось добится такой точности. Фланцы на гранатах тоже точили на заводе и напресовывали их с точностью до сотки поверх.