2х местная багги на базе заз
Модератор: User buggy
Re: 2х местная багги на базе заз
набил песком и почти без нагрева(горелкой чуть чуть) согнул об упор в виде толстой вкопанной трубы, гнули вчетвером двое держали по уровню двое сгибали, получилось идеально!!!! я был очень доволен результатом
в этот же день помчалось строительство дальше, на данный момент прихвачены задние рычаги и подготовлена передняя подвеска к установке, есть загвоздки как крепить стойки и стоит ли ставить зазовскую переднюю подвеску без установки аммортизаторов!?
в этот же день помчалось строительство дальше, на данный момент прихвачены задние рычаги и подготовлена передняя подвеска к установке, есть загвоздки как крепить стойки и стоит ли ставить зазовскую переднюю подвеску без установки аммортизаторов!?
Re: 2х местная багги на базе заз
Как это без амортизаторов :shok: может быть без пружин? Стойки ставить обязательно, иначе после крупной кочки морда будет ходуном вверх-вниз ходить. ЗАЗовские стойки хоть и вялые на отбой, но сколько-то будут гасить колебания.
P.S. что-то вы с передней дугой намудрили, хотя ,как говориться, о красоте не спорят. Лишь бы обзору не мешала.
P.S. что-то вы с передней дугой намудрили, хотя ,как говориться, о красоте не спорят. Лишь бы обзору не мешала.
Мой агрегат => http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=6743
Re: 2х местная багги на базе заз
в принципе насчет стоек солидарен, но вопрос как их закрепить надежно, что бы все работало и не мешало повороту колес!?
а что с передней дугой не так?(просто интересно, что то менять уже поздно)
а что с передней дугой не так?(просто интересно, что то менять уже поздно)
Re: 2х местная багги на базе заз
вот как выглядит на данный момент перед с установленной подвеской, что сделать со стойками?
Re: 2х местная багги на базе заз
плюс вопрос по задней ходовке, говорили что на стандартных рычагах колея шире чем на доноре становится, я прихватил рычаги как на доноре и вроде бы полуоси как раз между ними встали, в чем все дело!?
если в нижней балке не делать прорези под двигатель это очень критично? и как тогда поступать?
если в нижней балке не делать прорези под двигатель это очень критично? и как тогда поступать?
Re: 2х местная багги на базе заз
рычаг о стартер долбиться будет, при стандартной колее
"если в нижней балке не делать прорези под двигатель это очень критично? и как тогда поступать?"
тогда двигатель ляжет поверх нее, но будет высоко, а коробка низко к земле, смотри АБ-82, там нет прорези
по передней подвеске:
меняешь рычаги местами, чтобы крепление под стойку было снизу
вот как то так
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 1&start=30
"если в нижней балке не делать прорези под двигатель это очень критично? и как тогда поступать?"
тогда двигатель ляжет поверх нее, но будет высоко, а коробка низко к земле, смотри АБ-82, там нет прорези
по передней подвеске:
меняешь рычаги местами, чтобы крепление под стойку было снизу
вот как то так
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 1&start=30
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: 2х местная багги на базе заз
поменял шарниры как на этом фото местами верх-вниз, амморт стал ниже но всеравно близко к ступице что с этим можно сделать?
Re: 2х местная багги на базе заз
еще сегодня всетаки расширил заднюю колею, теперь движка должна встать идеально нужно только прорезь в раме сделать под ней.
и сразу вопрос подскажите как лучше удлинить привода своими силами?
и сразу вопрос подскажите как лучше удлинить привода своими силами?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: 2х местная багги на базе заз
разрезать (мне кажется лучше) около кардана оставив места см 12-15 и наварить трубу толстостенную...
Re: 2х местная багги на базе заз
спс за совет, а кто подскажет что с передними стоиками?
den2523 писал(а):поменял шарниры как на этом фото местами верх-вниз, амморт стал ниже но всеравно близко к ступице что с этим можно сделать?
Re: 2х местная багги на базе заз
вот так не получиться?
- Вложения
-
- Фото0000.jpg (19.31 КБ) 7900 просмотров
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..