АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Модератор: User buggy
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Да, давление воздуха очень зависит от температуры окружающей среды
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Да если уж городить, то проще сделать электромобиль с аккумуляторами и генератором =)
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
то есть автомобиль с расходом 10 литров на сотню на водухе может проехоть примерно 6 км :pioneer:Bookvoed писал(а):Ради интереса посчитал запас энергии для 40 л баллона с воздухом под давлением 250 МПа (~250 атм), получилось 10 МДж, для 40 литрового бака с бензином - 1300 МДж.
Для интереса примем КПД воздушного двигателя 70%, ДВС - 40%, тогда получаются энергии на выходе - 7 МДж для воздушника и 520 МДж для ДВС.
Также существует проблема сильного охлаждения газа при его расширении, любители газобалонной пневматики с этим знакомы.
Вопросы?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Это не обязательно.Ромыч писал(а): то есть автомобиль с расходом 10 литров на сотню на водухе может проехоть примерно 6 км :pioneer:
Во-первых мощность можно уменьшить.
Во-вторых, КПД у такого двигателя гораздо больше, так как меньше трущихся деталей, примитивные клапана, и используется последовательное использование воздуха в каждом цилиндре(1 цилиндр маленький, второй больше, третий еще больше, и так до бесконечности, это можно посмотреть на примере любой корабельной паровой машины), так же можно использовать множество роторных конструкций, на основе паровых машин, у которых КПД еще больше.
В-третьих, не стоит забывать, что у такой машины нет холостого хода как такового.
В-четвертых, максимальный крутящий момент образуется уже с 0 оборотов.
В-пятых, при использовании хорошего вариатора можно дополнительно сэкономить воздух. В добавок можно использовать двигатель для рекуперации воздуха при торможении(но вариатор должен быть очень хитрожопым).
Дальше додумайте сами, мне в голову ничего не приходит.
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Сколько можно накачать автомобильным ножным насосом?))
Еще мб компрессор на солнечной энергии?)
Еще мб компрессор на солнечной энергии?)
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
да наверно около 5-6кг
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
позволю себе уточнить...больше, указаных оптимистично астроенным буквоедом, 70%?RusWin писал(а): Во-вторых, КПД у такого двигателя гораздо больше, так как меньше трущихся деталей, примитивные клапана, и используется последовательное использование воздуха в каждом цилиндре(1 цилиндр маленький, второй больше, третий еще больше, и так до бесконечности, это можно посмотреть на примере любой корабельной паровой машины), так же можно использовать множество роторных конструкций, на основе паровых машин, у которых КПД еще больше.
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
ну 70% это скорее всего идеал. Я придумал еще 1 способ повышения КПД, у нас есть зона с ОЧЕНЬ хорошим охлаждением, по этому туда двигатель Стирлинга можно присобачить Правда конструкция будет ну очень громоздкая, и ее еще возить надо....
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Я про стирлинга тоже подумал, но там вроде нагревать надо, и охлаждать, а чем нагревать?)
Если бы так просто можно было использовать холод, заполярные круги стали бы очень энергетически ценными =)
Если бы так просто можно было использовать холод, заполярные круги стали бы очень энергетически ценными =)
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Так нужно не охлаждать и нагревать а иметь просто 2 зоны разности температур, в данной области в роли горячего тела выступает атмосфера.
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Можно с о сжатым воздухом впрыскивать немного бенза и поджигать например на половине хода
Как результат нет пониженных температур экономия воздуха ну бенз конечно тоже пойдет, но наверное меньше чем в обычном двс.
только это решение не для нас кислородный балон и дрель мог бы намутить любой, вот только знать бы зарание запас хода и мощьность....
Как результат нет пониженных температур экономия воздуха ну бенз конечно тоже пойдет, но наверное меньше чем в обычном двс.
только это решение не для нас кислородный балон и дрель мог бы намутить любой, вот только знать бы зарание запас хода и мощьность....
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Или вот еше, сразу после впуска свечу,так даже проще, только выдержат ли эти лопасти...
Экономия на холостом ходу и на развратно-поступательных движениях
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: АВТОМОБИЛЬ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ
Ромыч а ты дал)))
РАЗВРАТНО-поступательные движения это типо что???))
РАЗВРАТНО-поступательные движения это типо что???))