багги из москвича
Модератор: User buggy
Сорри что лезу. Я варю и удлинняю привода на ура. Посмотри фотки из темы амортизаторы. Там все видно. На скорости 140 ничего не бьет. Биение убираю кувалдой в токаном станке. Звучит смешно но работает.Nick писал(а):der2020 как думаешь можно шрусы порезать и удлиннить?
мне надо сварить шрус от врсьмерки со шрусом от оки.
Провакация. На своем личном опыте убедился. Да если просто взять и померить внутреннюю гранату то получится ход 50 мм. Но на практике работает вся эта конструкция на 35 мм. Не забывай что при вытянутом состоянии обойма в гранате в стает под углом и выдавлевает на ружу стопорное кольцо.der2020 писал(а):насчёт удлиннения шрусов во время работы то,например в девятке или в оке внуренние шрусы имеют ход по шлицам в дифференциале порядка 5 см ,на нашем опыте этого достаточно
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
когда стоит в гараже или плавно совает ся по асфальту, то да не капризная, так ШРУЗы летят раз в полгода-год. да по ведру масла требует потому что сальников на редуктор нет нормальных из 4 комплектов разных производителей работать будет 1 или 1/2! При агресивной езде разговор и сроки износа совсем другие, ШРУЗы не выдерживают первыми не выносят они в крайних углах высоких нагрузок. причем если сравнивать с ВАЗ разница по времени износа в разы.Nitro писал(а):во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.
коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
И не преведи господи если попал на капиталку КПП, эта коробка не знает понятия допустимый "износ посадочных мест" если ты ее разобрал то должен быть готов к замене картера и одного вала, причем не удивляйтесь если такого вала как у вас стоит нет, это нормально просто производитель забыл про вас и вашу машину, поэтому прейдется заменить еще и половину шестерен второго вала!!!!!!!!! и когда по итогу окажется что ремонт КПП вам обошелся 8-10 т.р. Вы не радуйтесь потому что дядя который взялся ее ремонтировать скорее всего не застопорил болт вторичного вала!!!! и гдето через 200 км у Вас остается одна передача причем никто не может предсказать какая. Извените что так много просто наболело,
А побегать конечно можно, только результат будет тотже. Для убидительности сравните цены запчастей на КПП ВАЗ и АЗЛК.
На счет двигателя и оборотов беру свои слова обратно, прикинул как сам вожу, и в каком стиле.
Есть много в жизни друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
Что и не снилось нашим мудрецам.
что о ней можно нового прочитать? смысл её работы ничем не отличается от обычной подвески - гасит колебания так же достаточно эффективно. кстати, там всё завязано на стойке, а не на рычагах.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Добрый фей
- Младший юзер
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm
макферсон дешевле в производстве. там же грубо говоря труба, а у классики штампованные (!!!) рычаги, сваренные из половинок. вот и сам думай, что технологичнее.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...