Вопрос по Багги
Модератор: User buggy
Re: Вопрос по Багги
Ну товарищи из приморья могут конечно рассказывать о ценах на японское б/у :acute:
Re: Вопрос по Багги
Я б в Приморье ради импрезы на ПМЖ переехал...
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Вопрос по Багги
Транспортной привези себе все их запчасти в Питер, продашь - кучу импрез купишь)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am
Re: Вопрос по Багги
без проблем... давай номер, если они готовы покупать привода по 1500р я покупать тут по 500 и отсылать им.. тут реально этого хлама полно, без ироний и преувеличений... просто чем дальше чем неадекватней ценник получается. хотя доставка уже стоит не так дорого чтоб так накручивать цену..Black_Arrow писал(а):Ну да... конечно.... те телефон СТО дать? будешь им запчасти продавать и богатым человеком станешь. Жаль я тебя пару лет назад не знал - знакомому пришлось импрезу хорошую на разборку отдать именно ввиду ценника на запчасти....
P.S. А на мерин старенький не насыпешь запчастей? А то че-то в питере за 500 р. к нему можно купить...... только колесные болты и то не полный комплект (причем не только мне но и всему oldmerin.net).
так для примера.. взял по лету подрамник с 33 ская задний полностью с ходовой и редуктором с приводами суппортами и пр.. ну вобще всё что цепляется к нему.. отдал 5р..
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am
Re: Вопрос по Багги
ну и в догонку о ценах http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=ej15
Re: Вопрос по Багги
Скажите кто что думает по поводу Джетты с предыдущей страници?
Re: Вопрос по Багги
Хороший выносливый мотор и на коробку не слышал что бы жаловались вполне подойдет для багги
Re: Вопрос по Багги
Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
И еще думаю будет не лишним сделать раму пошире (перевороты и тд), чтобы уберечь и себя и пассажира.
Как быть с отстутствием багажного отделения? Ни доп запаску, ни инструменты для быстрого ремонта не уместить. Может стоить подумать о переработке каркаса до такой степени, чтобы можно было вместить запаску, инструменты? Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
И еще думаю будет не лишним сделать раму пошире (перевороты и тд), чтобы уберечь и себя и пассажира.
Как быть с отстутствием багажного отделения? Ни доп запаску, ни инструменты для быстрого ремонта не уместить. Может стоить подумать о переработке каркаса до такой степени, чтобы можно было вместить запаску, инструменты? Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Re: Вопрос по Багги
зачем такая рама, Джета ведь на переднем приводе...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Вопрос по Багги
Причем тут вообще Джета? Я эту тему создавал про багги в стиле Катерхрам. А все остальное что тут обсуждали в мое отсутствие в течении месяца чистой воды Оффтоп.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Вопрос по Багги
Запаску сзади прям на раму вешают обычно... а инструменты - все с собой не возьмешь, а основное по салону раскидать
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Вопрос по Багги
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.
Re: Вопрос по Багги
Рама Семёрки слишком слабая для багги.
А вот эта значительно лучше. И переделок ходовой минимальные.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
http://faq.izikastom.info/forum_buggy_draws.htm
А вот эта значительно лучше. И переделок ходовой минимальные.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
http://faq.izikastom.info/forum_buggy_draws.htm
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Вопрос по Багги
Спасибо за советы. Не то чтобы путешествовать, но чтобы багги была самодостаточная, а не таскать ее на прицепе до бездорожья и обратно.lem писал(а):Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.
Вообщем подумаю.
P.S. UTV и впрямь страхопетина какая-то.
Последний раз редактировалось Alingon Пт окт 07, 2011 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.