ScooterX
Модератор: User buggy
ScooterX
Еще когда в перово занимался, видел как то раз, что к нам, (на кроссовую трассу) выехал картинг. Внешне он был только повыше обычного и резина была не для асфальта.
Сейчас вспоминаю и поннимаю, что отличаться он должен не только этим. Ведь пусти простой карт к нам на трассу, у пилота позвоночник осыпется еще до первого поворота.
Я загорелся. Скутеры надоели, на багги беспалевно особо не погоняешь, а вот на такой игрушке... Никто даже слова не скажет.
Похожее что то нашел только тут. http://scooterx.biz/go-karts/163cc-sport-gokart.htm
Впринципе все просто. Но не слишком ли проста конструкция подвески?
Интересны ваши мнения.
Сейчас вспоминаю и поннимаю, что отличаться он должен не только этим. Ведь пусти простой карт к нам на трассу, у пилота позвоночник осыпется еще до первого поворота.
Я загорелся. Скутеры надоели, на багги беспалевно особо не погоняешь, а вот на такой игрушке... Никто даже слова не скажет.
Похожее что то нашел только тут. http://scooterx.biz/go-karts/163cc-sport-gokart.htm
Впринципе все просто. Но не слишком ли проста конструкция подвески?
Интересны ваши мнения.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: ScooterX
Аппарат для легкого бездорожья, т.е. для сухого, ровного грунта, или гравийки. Привод на одно колесо, передней подвески нет, позвоночник, конечно, не осыпется, но тоже не айс! Задумка интересная, тоже хочу нечто подобное изобразить, НО только с дугами над головой!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ScooterX
Все это от лукавого, игрушка на три дня, или для детей.
Re: ScooterX
Ну не совсем для детей, если сделать чуть побольше и заложить больший запас прочности то и взрослому нормально будет
Re: ScooterX
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: ScooterX
Ну запасетесь вы прочностью и будете как черепаха ездить с 50 кубами.smirnov писал(а):Ну не совсем для детей, если сделать чуть побольше и заложить больший запас прочности то и взрослому нормально будет
Re: ScooterX
В нем 163см3!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ScooterX
а что мешает ставить моторчик порезвее
Re: ScooterX
А где моторчик по резвее, там и рама по больше, а там и моторчик по резвее, смотришь... и багги получается =)
Re: ScooterX
Так автор желает безпалевно гонять, значит речь идет о 50 кубах, как я понимаю.smirnov писал(а):а что мешает ставить моторчик порезвее
Re: ScooterX
ездил я на таком фоток, что то не найду, тормоза велосипедные - совсем не тормозят. обгонную муфту нужно переннастроить, а то тупит нереально. неуправляемая, амортизатор как мне показалось - муляж. подвеска совсем не работает, но помоему обем двигателя больше за 200кубиков. В общем, больше пяти минут кататься уже и не хотелось, и это было зимой, хоть подрифтить можна было, а на кросовой трасе этой машине делать нечего
Re: ScooterX
Martoos писал(а):А где моторчик по резвее, там и рама по больше, а там и моторчик по резвее, смотришь... и багги получается =)
Во, во! Вы не туда пошли Товарисчи) Задумка- именно игрушка! И желательно как можно меньше. Хочется построить две таких штуки и кататься на них по праздникам для общего веселья.
СКОРОСТЬ НЕ НУЖНА. Поэтому о каких мощных моторчиках может идти речь?
А насчет того что подвеска муляж- Вот как раз для этого и тема. Надо подумать как сделать так, чтоб не "взбитые яйца".. Но и одновременно упростить как можно больше.
Кстати, а почему привод на одно колесо? Не проще цепной на ось?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: ScooterX
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: ScooterX
Так надо просто сделать раму покрепче и подвеску которая будет работать и двигатель мощнее не обязательно
Re: ScooterX
На мой взшляд с рамой все в поряде
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара