Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Модератор: User buggy
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Классный аппарат! Сам такой делаю потихоньку...
Можн вопрос? Как устроен поворотный узел передних колёс? Просто как выяснилось это одна из самых сложных в изготовлении деталей.
Можн вопрос? Как устроен поворотный узел передних колёс? Просто как выяснилось это одна из самых сложных в изготовлении деталей.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Это не самая сложная деталь.
Выглядит так http://gaz24.users.photofile.ru/photo/g ... 822917.jpg
По теме это П образный элекмент, в нем болт, на болте вращается втулка с рулевым кулаком..это простейшнее.
Выглядит так http://gaz24.users.photofile.ru/photo/g ... 822917.jpg
По теме это П образный элекмент, в нем болт, на болте вращается втулка с рулевым кулаком..это простейшнее.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
О, спасибо большое, а в рулевом кулаке есть какие нибудь подшипники или просто кусок трубы на оси?
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Изначально была втулка с формой под подшипники качения ( не упорные как на ступицах) и они расыпались, а уже кататься хотелось, поэтому в нее вварил втулки от сайлентов вазовских, и болтами же для сайлентов закрепил (гайкой вниз на всякий случай))
Как оказалось - система рулит прекрасно, без кидков там, дерганий...
Как оказалось - система рулит прекрасно, без кидков там, дерганий...
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Спасибо за ответы .Нашлись упорные подшипники, буду с ними делать.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
народ! а можно как-то сделать,чтоб при наклоне колёса сами поворачивались (без руля,без электроники) на Mountainboard спереди хочу поставить!)а сзади колесо от мопеда с двигателем подвеской коробкой передач и тд)
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
А он не будет рулить сам на кочках?
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Это зависит от от конструкции подвески и рулевого управления.
У меня аммортики браны спереди из-за отсутствия рейку рулевой - подруливает при ходе подвески без рейки.
Будет рейка - можно и с аммортами.
По честному не особо те амморты и нужны если мелкий парковый трайк.
На более быстрый дорожный нужны будут. Этот на 50 с хвостом норм ехал, не кидало ничего такого.
У меня аммортики браны спереди из-за отсутствия рейку рулевой - подруливает при ходе подвески без рейки.
Будет рейка - можно и с аммортами.
По честному не особо те амморты и нужны если мелкий парковый трайк.
На более быстрый дорожный нужны будут. Этот на 50 с хвостом норм ехал, не кидало ничего такого.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
как на скейте там ничего сложного зайди в магазин посмотри только мотор от мопеда будет слишком мощныйgenz1 писал(а):народ! а можно как-то сделать,чтоб при наклоне колёса сами поворачивались (без руля,без электроники) на Mountainboard спереди хочу поставить!)а сзади колесо от мопеда с двигателем подвеской коробкой передач и тд)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Вот мой вариант трайка - некий гибрид карта и скутера.
Хотел сделать наиболее простую конструкцию (сварки и инструментов своих нету к сожалению...) и дешёвую ещё :).
Бюджет - 4к рубля.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
отдельной темой оформи и еще фоток накидай пожалуйста
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
ЭЭЭ вай-вай...
Низзя без аккума, подпаленным зарядным ус-вом стартовать мотор. Никогда(!)
Знал это, но как то приперло завести, аккум сдох, пробовал откинуть его и зарядным запустить.
Подымилось кое где и не завелся.
Думаю ну капут электронике, еще померял прибором, а зарядка выдает 20 с чем то вольт переменки...
Прошло время.
Прошло много времени...
И друг и знакомые просят поставить на ход - покататься. Думаю надо попробовать.
Пошел в мастерскую, протер от пыли, все дела...
Смотрю значит на него.
Знаете - когда делалось "тупо покататься" он был шикарен, а сейчас, на люди, себя показать - много мелких моментов за которые стыдно, сайленты без втулок приварены, рулевое кривовато, покрашен фиговенько... :blush:
Вобщем видимо подрос я в требованиях к себе же за это время... некоторые моменты хочется просто сделать с нуля... Но не рентабельно как говорится... Буду искать золотую середину.
Ладно с философией.
Не заводился...
Притянул аккум временно с машины.
Кручу стартером - крутит, уже ок.
Прикрутил другую свечу с массой - есть искра! Значит коммутатор и датчик положения КВ целые!
Масло есть, бенз есть, но в мастерской натоплено - не спешу заводить и открывать двери и мерзнуть)
Задний габарит, который диодный... Дымились резисторы но все целы, умер 1 светодиод потушив еще 3 по ходу делов... (последовательное содинение)
Заменил светодиод. Ура, все ок.
Прошел полировочным кругом по стопу - а то стремный такой он какой то) Стало лучше)) (самоуспокоение, стоп за 25-35 грн китайский ЛУЧШЕ быть не может)))
Перешел к фарам спереди, включал по одной, две я так понял генератор не тянул, но с водителской стороны для нашей страны важнее - заменил сгоревшую лампу...
Задумался не сделать ли 2 габарита по краям. Не мощных, простеньких каких то диодов.
А то одна лампа с одной стороны... Стрем.
Или лампы на менее мощные.. они и так 55 ватт штука.
Еще регулятор-выпрямитель напряжения для зарядки нужно проверит на живость... Ему боюсь конец, он напрямую к зарядному подключался...
Сейчас пробую завести, не идет, то ли бенза мало, ли пыл не вытер хорошо..
Пока исследую, пришел на чай с печенькой, делюсь новостями.
Пойду далее реанимировать)
П.с. еще думаю как два человекаместа сделать без раздувания рамы (или почти)
Капаро намекает..
Низзя без аккума, подпаленным зарядным ус-вом стартовать мотор. Никогда(!)
Знал это, но как то приперло завести, аккум сдох, пробовал откинуть его и зарядным запустить.
Подымилось кое где и не завелся.
Думаю ну капут электронике, еще померял прибором, а зарядка выдает 20 с чем то вольт переменки...
Прошло время.
Прошло много времени...
И друг и знакомые просят поставить на ход - покататься. Думаю надо попробовать.
Пошел в мастерскую, протер от пыли, все дела...
Смотрю значит на него.
Знаете - когда делалось "тупо покататься" он был шикарен, а сейчас, на люди, себя показать - много мелких моментов за которые стыдно, сайленты без втулок приварены, рулевое кривовато, покрашен фиговенько... :blush:
Вобщем видимо подрос я в требованиях к себе же за это время... некоторые моменты хочется просто сделать с нуля... Но не рентабельно как говорится... Буду искать золотую середину.
Ладно с философией.
Не заводился...
Притянул аккум временно с машины.
Кручу стартером - крутит, уже ок.
Прикрутил другую свечу с массой - есть искра! Значит коммутатор и датчик положения КВ целые!
Масло есть, бенз есть, но в мастерской натоплено - не спешу заводить и открывать двери и мерзнуть)
Задний габарит, который диодный... Дымились резисторы но все целы, умер 1 светодиод потушив еще 3 по ходу делов... (последовательное содинение)
Заменил светодиод. Ура, все ок.
Прошел полировочным кругом по стопу - а то стремный такой он какой то) Стало лучше)) (самоуспокоение, стоп за 25-35 грн китайский ЛУЧШЕ быть не может)))
Перешел к фарам спереди, включал по одной, две я так понял генератор не тянул, но с водителской стороны для нашей страны важнее - заменил сгоревшую лампу...
Задумался не сделать ли 2 габарита по краям. Не мощных, простеньких каких то диодов.
А то одна лампа с одной стороны... Стрем.
Или лампы на менее мощные.. они и так 55 ватт штука.
Еще регулятор-выпрямитель напряжения для зарядки нужно проверит на живость... Ему боюсь конец, он напрямую к зарядному подключался...
Сейчас пробую завести, не идет, то ли бенза мало, ли пыл не вытер хорошо..
Пока исследую, пришел на чай с печенькой, делюсь новостями.
Пойду далее реанимировать)
П.с. еще думаю как два человекаместа сделать без раздувания рамы (или почти)
Капаро намекает..
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Топливо не поступает в карбюратор вообще, с насоса почти не капает, до насоса еде капает, до фильтра еле капает...
Где то воздушная пробка?
В чем подвох?
У кого есть бак Хонда Дио в разрезе, как его потрусить что бы воздух удалить?)))
Хотя быть может и насос ёк...
Сейчас буду читкать мурзилку по хонде, как там что с этим вакуумным насосом топлива...
_____________________________________________________________________________________
Ничего не ясно кроме того что при работающем моторе на холостых за 10 сек насос должен накачать порядка 20 мл топлива.
Попробую насос кормить с баночки отдельной, другими шлангами...
Где то воздушная пробка?
В чем подвох?
У кого есть бак Хонда Дио в разрезе, как его потрусить что бы воздух удалить?)))
Хотя быть может и насос ёк...
Сейчас буду читкать мурзилку по хонде, как там что с этим вакуумным насосом топлива...
_____________________________________________________________________________________
Ничего не ясно кроме того что при работающем моторе на холостых за 10 сек насос должен накачать порядка 20 мл топлива.
Попробую насос кормить с баночки отдельной, другими шлангами...
Последний раз редактировалось Vi Пн янв 09, 2012 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Попробуйте дунуть в трубки которые идут в бак через насос.У меня Сепиа,тоже когда купил не мог завести,подул-и завелся.Еще жиклеры в карбюраторе не мешало бы прочистить...
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Вобщем я незнаю сколько литров в час должен качать насос, но скинув из него обе трубки вниз - одну в воздухе, вторую в баночку с бензом - кручу стартером.
Наосос не может вытянуть бенз из баночки на высоту 20-25 сантиметров, я так понимаю он сдох? Или это его нормальная производителность?
Пробовал шприцом давить насильно при вращении стартером, проходит бенз до карба, кидаю - всё, мякнет..струйка еле еле...
Какой вердикт будет? Разибрать насос?
П.с. с топливного бака через новый шланг пробовал сливать, напор мощнейший самотеком (была мысль кстати такая... самотеком в карб..но отказался)
п.с. искра все еще есть думаю, т.к. при пшикании шприцом в карб он еле заметно делает пхпхпхп тр...
т.е. не подхватывает-заводится, а кашляет.
Наосос не может вытянуть бенз из баночки на высоту 20-25 сантиметров, я так понимаю он сдох? Или это его нормальная производителность?
Пробовал шприцом давить насильно при вращении стартером, проходит бенз до карба, кидаю - всё, мякнет..струйка еле еле...
Какой вердикт будет? Разибрать насос?
П.с. с топливного бака через новый шланг пробовал сливать, напор мощнейший самотеком (была мысль кстати такая... самотеком в карб..но отказался)
п.с. искра все еще есть думаю, т.к. при пшикании шприцом в карб он еле заметно делает пхпхпхп тр...
т.е. не подхватывает-заводится, а кашляет.