
Вот и думаю почему бы не поставить ещё один амморик между тягой Тобишь на обе стороны один Не завязывая его на раму Подвеска станет на прожим и на отбой жоще Но по крену остаться как и было
Модератор: User buggy
Почему это не будет в таком положении работать?? Угол там достаточный чтоб пошню не хватать воздухValeraBaggi писал(а):Обычный амортизатор понятное дело не будет работать в таком положении,
Это вчесть какой такой радости?? У нас от наклона поменяеться вязкость масла ? Или изменеться сечения отверстий ?ValeraBaggi писал(а):ибо чем больше угол наклона тем меньше демпфирующие способности.
Ну я лучшего варианта не вижу Ну и длинноходного аммортизатора у меня просто нетValeraBaggi писал(а): И вопрос для какой цели было принято решение именно так установить мартер?