мягкая подвеска :(

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

Задняя часть подвески получилась слишком мягкая Тобишь и пружины слабоваты и гидравлика хлибкая (быстро отпускает) При этом на крен нормальная и пружины по жоскости и гидравлика тож нормуль Подвеска у меня такая сделан
Изображение
Вот и думаю почему бы не поставить ещё один амморик между тягой Тобишь на обе стороны один Не завязывая его на раму Подвеска станет на прожим и на отбой жоще Но по крену остаться как и было
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение Alexeevsky »

да крен останется... имхо тут надо играться с плечом да с жёсткостью пружины
Mikhaylov100
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение Mikhaylov100 »

Не все амортизаторы способны работать в горизонтальной плоскости (поэтому и не держит) имхо не даром даже в инструкции пишут перед установкой прокачать (и не класть после этого горизонтально)
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение Старый »

Согласен с предыдущими двумя ответами: аморт поднять насколько возможно+увеличить плечо рычага на который он крепится
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение ValeraBaggi »

Обычный амортизатор понятное дело не будет работать в таком положении, ибо чем больше угол наклона тем меньше демпфирующие способности. И вопрос для какой цели было принято решение именно так установить мартер?
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение водолей »

Может на газовые стойки поменять?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение Martoos »

А где их взять?)
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

Аморик в этом положении нормально у меня работает Пружина очень жосткая Так как амморик с хонды прилюд передний А там мотор в полтора раза тежелей Я думал что он мне не подойдёт так как сильно жосткий будет А оказалось что даж мало.. Жосткость пружины я думаю нет смысла увеличивать так как на крен будет сильно жостко и гидравлика управляться темболее не будет Ну правдо есле лесть и менять (масло сечения клапанов...) но я думаю это геморой Нужно что то придумать другое :( Ну да можно было бы изменить длину рычага тот который к амморику (сделать его длиннее) То станет подвеска жоще но ход самой подвески будет ограничиваться ходом амморика Тоесть станет меньше А он у меня и так не большой :( вот и думаю поставить третий аморик между рычагами Я думаю должно прокатить Ну на прожим задняя подвеска станет упругой А на крен как и была.. Осталось найти подопотный амморик желательно от мотоцикла...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

ValeraBaggi писал(а):Обычный амортизатор понятное дело не будет работать в таком положении,
Почему это не будет в таком положении работать?? Угол там достаточный чтоб пошню не хватать воздух
ValeraBaggi писал(а):ибо чем больше угол наклона тем меньше демпфирующие способности.
Это вчесть какой такой радости?? У нас от наклона поменяеться вязкость масла ? Или изменеться сечения отверстий ?
ValeraBaggi писал(а): И вопрос для какой цели было принято решение именно так установить мартер?
Ну я лучшего варианта не вижу Ну и длинноходного аммортизатора у меня просто нет :(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение Перж »

Можно укоротить рычаг той штуки, которая на раме закреплена и в белый покрашена. Аморт быстро отпускает может потому, что работает только на сжатие. Надо искать такой который работает и на сжатие и на отбой.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

буду пробывать установить третий амморик по середине Думаю Это выход Только нужно найти гдето в закромах мотоамморик с кроссача (пролинговский)..
А у корочение плеча тяги от колеса или удлинение плеча кочалки на амморик приведёт к уменьшению хода подвески хотя и увеличит жосткость подвески :( Просто есть мысль уменьшить прогрессию подвески Хм должно сработать.. только придёться полностью кочалку переделать :((
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение vitalik »

Амортизатор только "газовый".
Угол "качалка" - амортизатор мал , надо примерно 90*. Увеличить плечи "качалки" , что бы при больших ходах подвески не сильно менялись углы : Амортизатор - "качалка" и "качалка" - толкающая штанга.
Сделать ещё два крепления на рычаге +;-; 10-15 мм. и два на каждом плече "качалки".
http://www.proshocks.com/calcs/anglefirst.htm
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=10701
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

vitalik спасибо Хорошие сылки ... Но начальные углы качалки зависят от того как установлен амморик и толкатель от рычага. Тобишь на толкатель от рычага в нижнем положении подвески должен быть прямой угол 90 градусов А на полный пожим подвески угол под 90 должен быть между аммориком и плечём кочалки Соотношение длин плечей кочалки прощитываеться длиной хода амморика и толкателя Изначальный угол изменения Тобишь прогрессия задаёться длиной плеча качалки (соблюдая соотношение конечно) Ну и и конечно нужно учесть ось кочалки относительно подвески.. Это всё понятно.. Вот и думаю Может просто прогрессию загрубить Должно же помочь Ну или третий амморик воткнуть
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение vitalik »

1 Точка крепления толкающей тяги к рычагу - максимально ближе к шаровой опоре.
А - длина нижнего рычага ( допустим - 400 мм), С - расстояние между шаровой и точкой крепления стойки ( допустим - 100 мм ), тяги.
А-С=В.
(В:А)*(В:А)= (300:400)*(300:400)= 0.5625 - осталось 56% жесткости.
2 Угол нижний рычаг - толкающая тяга примерно 45* cos45*= 0.8
56*0.8=44.8 % жесткости .
3 Угол толкающая тяга - " качалка" - 90* , иначе опять косинус угла .
4 Угол амортизатор - второе плечо "качалки" тоже 90* , иначе опять косинус угла .
Углы все для статического положения . при ходе они меняются и влияют на жёсткость .
Длина плеч качалки минимум 100 -150 мм , что бы меньше менялись углы в "качалке".
Меняя длину плеч качалки меняем жесткость .
А - плечо к амортизатору ( 150 мм например )
В - плечо к тяге ( 120 мм например )
(150:120)*(150:120)= 1.56 - Это + 56% к жесткости , при равных плечах - 1.
Итого : жесткость стойки например 100 кг.
100 кг * (cos 90*) *1.56 * (cos 90*) *(cos 45*) *0.56 = 69.8 кг. - жесткость на колесе !
При равных плечах "качалки" - 44.8 кг !
Вложения
street.png
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: мягкая подвеска :(

Сообщение jeniajuk »

Всё правельно :) Но не забудем что у нас разные ходы толкателя и амморика И это диктует тоже на соотношение длин Понятно что длиной плечь качалки мы сможем поменять жосткость Но это автоматически уменьшет или увеличит ход подвески В моём случае он уменьшиться..А так как он и так маленький мне это не подойдёт... Да и длина плечь -"что бы меньше менялись углы в "качалке"."- Изменения углов в качалке нам даёт прогрессию в подвеске Чем больше рычаги кочалки тем меньше изменения углов тем меньше прогрессия... вот и я думаю что может мне это помочь.. увеличить плечи но соотношения оставить те же..
Но это все не так важно не будем десять раз разжовывать.. Просто изменяя жосткость мы и зменим и жосткость на крен.. А он у меня и так нормальный.. Мож всётаки доп амморик? Меду качалками ?? Это мне увеличит жосткость подвески но жосткость на крен останеться той же... ? Блин был бы стабилизатор я бы его выкинул и увеличел бы жосткость подвески за щёт изменения пружин Но у меня и так стабилизатора нет :(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Ответить

Вернуться в «Строительство»