квадр с мотоколесами.
Модератор: User buggy
Re: квадр с мотоколесами.
Если мне не изменяет память, в рессорах по середине есть отверстие, и в нем болт.
крепишь ее по середине, чтобы не сьезжала, а по бокам уже стремянки..
или я что то не пойму.
крепишь ее по середине, чтобы не сьезжала, а по бокам уже стремянки..
или я что то не пойму.
Re: квадр с мотоколесами.
Martoos писал(а):Если мне не изменяет память, в рессорах по середине есть отверстие, и в нем болт.
крепишь ее по середине, чтобы не сьезжала, а по бокам уже стремянки..
или я что то не пойму.
- Вложения
-
- b25028774665.jpg (82.06 КБ) 8221 просмотр
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
Re: квадр с мотоколесами.
Привет! Я тоже когда-то так хотел делать. Обязательно надо поставить гидравлические амортизаторы.А то подпрыгивать будет.
Re: квадр с мотоколесами.
это обязательно...Sergej Tihan писал(а):Привет! Я тоже когда-то так хотел делать. Обязательно надо поставить гидравлические амортизаторы.А то подпрыгивать будет.
Re: квадр с мотоколесами.
Почему бы не сделать А-образные рычаги вверху и в низу, рессору разместить под нижними рычагами, и закрепить ее серьгами к рычагу? + как мне кажется если рессору использовать вместо нижнего рычага, то на торможениях и разгонах подвеска будет вести себя своеобразно .. на фото превматик, не стоит об этом забывать, на нем плавают и неспешно гуляют по болотам.
Re: квадр с мотоколесами.
такая подвеска ставится и на простые авто (не пневматики) причем известными фирмами. А как будет себя вести такая подвеска поживем увидим.
Re: квадр с мотоколесами.
на какие ?садко писал(а):такая подвеска ставится и на простые авто (не пневматики) причем известными фирмами.
Re: квадр с мотоколесами.
http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_28.htm
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2267
на Шкодах, на Татрах на американских военных авто, на Ауди 920 и т.д.
правда там подвески друг от друга отличались, но все же были поперечными рессорными.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2267
на Шкодах, на Татрах на американских военных авто, на Ауди 920 и т.д.
правда там подвески друг от друга отличались, но все же были поперечными рессорными.
Re: квадр с мотоколесами.
Знаете, в одно время ездили на элипсоидных рессорах, но это не значит что они актуальны сейчас.
Хозяин барин, я лишь высказал свое мнение.
Хозяин барин, я лишь высказал свое мнение.
Re: квадр с мотоколесами.
это все полемика...я строю не скоростной болид, да и новое - это все ,хорошо, забытое старое. Ну не встретил я пока на форуме высокотехнологичный вездеход, собранный их подручных материалов.
Re: квадр с мотоколесами.
Немноо более современные примеры подвески с поперечной рессорой - Mersedes Sprinter
и Chevrolet Corvette
Так что без паники, выбор упругого элемента зависит от компоновки и требований к машине. И рессора вполне оправданный выбор.
и Chevrolet Corvette
Так что без паники, выбор упругого элемента зависит от компоновки и требований к машине. И рессора вполне оправданный выбор.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: квадр с мотоколесами.
Абсолютно верно. На луноходах обсуждалось. Правда критично это только на управляющих колесах - они сами поворачивать начинают без участия рулевого, А на остальных нормально. Был даже какой-то серийный вездеход у них - перед вообще без тормозов, только сзади.Martoos писал(а):как мне кажется если рессору использовать вместо нижнего рычага, то на торможениях и разгонах подвеска будет вести себя своеобразно ..
Но если ставить жесткую рессору - то данные подруливания исчезают. Правда плавность хода соответственно тоже исчезает.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: квадр с мотоколесами.
вот как то с самого начала не сложились у меня передние тормоза, может оно и к лучшему)))
Re: квадр с мотоколесами.
Так и при нажатии на газ аналогичный эффект должен быть? Только в другую сторону?