Bookvoed писал(а):Немноо более современные примеры подвески с поперечной рессорой - Mersedes Sprinter
и Chevrolet Corvette
Так что без паники, выбор упругого элемента зависит от компоновки и требований к машине. И рессора вполне оправданный выбор.
одна мааааленькая ремарка. на фото видно, что рессора это ресора и к направляюшему аппарату отношения не имеет. у спринтера-скользит по башмаку специальному, а у корвета крепится к рычагам через тяги.
Да, на скоростной технике рессора не может быть направляющим аппаратом. Но на вездеходах с максималкой 40 км/ч и местом обитания - болото где быстрее 10 км/ч не поедешь, вполне живут.
Пример Белорусские вездеходы Литвина, практически все на поперечных рессорах, также вездеходы Зет.
Полистал тему, так и не нашел, почему именно рессора? неужели это проще чем 2х-рычажка с пружиной?
Как Прохожий уже показал, сделай двухрычажку а рессору уже используй по ее назначению закрепив ее серьгами или "по башмаку" ..
А я думаю, что нижний рычаг надо сделать А образным, вместо верхнего рычага использовать рессору, закрепив на концы шаровые.Так "плавать" не будет и нижний шаровый не будет работать на разрыв. И если это будет зад, ставить дополнительно реактивные тяги, чтобы держать колёса прямо. И амортизатор проще закрепить на нижний рычаг.
...поясню почему созрел вопрос. приварил лучи к вырезанной середине автомобильного диска без углов параллельно ему. Сделал приспособу для обрезки краев лучей, чтоб был идеальный круг. В моем варианте (синем) проще варить обод без смещений. И вроде автоколеса литье есть именно с таким расположением лучей (фото ниже). Но сомнение присутствует, а объяснить, что не так не могу. Вот и задаю вопрос может вместе развеем мои сомнения.