Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
Re: Багги номер 45
типо этого. поворотный кулак я вроде показывал если нет завтра выложу он готов у меня только пока без сошки
Re: Багги номер 45
и ШС просто прессуется в корпус или как-то еще там закрепляется?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться
Re: Багги номер 45
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
*в передних рычагах
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
а куда будет ставиться амморт?валера писал(а):Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
наконечник с рулевой УАЗа хорошо точится под него подходит 20 шс. с него же сделан нижний рычаг.для верхнего буду брать шс 17 и наконечники с 10
Re: Багги номер 45
а куда будет ставиться амморт?
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...[/quote]
пока не придумал выставлю подвеску а там будет видно
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...[/quote]
пока не придумал выставлю подвеску а там будет видно
Re: Багги номер 45
точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натягРомыч писал(а):если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
Re: Багги номер 45
кронштейн крепления рычага сделан под регулировку схождения за счет набора шайбРомыч писал(а):
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?
Re: Багги номер 45
Материал для заднего рычага какой толщины?
Re: Багги номер 45
верх низ 3мм бока 2мм
Re: Багги номер 45
то есть отверстие меньше чем втулка на 0.2мм, а втулка больше чем обойма на 0.2мм если я правельно понялвалера писал(а):точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натягРомыч писал(а):если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
и еще, может детский вопрос, но все-таки почему ШС а не сайлентблок я понимаю, а почему ШС а не шаровая нет((
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.