Багги номер 45

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

типо этого. поворотный кулак я вроде показывал если нет завтра выложу он готов у меня только пока без сошки
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

и ШС просто прессуется в корпус или как-то еще там закрепляется?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

Изображение
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

*в передних рычагах
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

валера писал(а):Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться
а куда будет ставиться амморт?
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

наконечник с рулевой УАЗа хорошо точится под него подходит 20 шс. с него же сделан нижний рычаг.для верхнего буду брать шс 17 и наконечники с 10
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

а куда будет ставиться амморт?
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...[/quote]

пока не придумал выставлю подвеску а там будет видно
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.
точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натяг
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Ромыч писал(а):Изображение
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?
кронштейн крепления рычага сделан под регулировку схождения за счет набора шайб
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Bookvoed »

Материал для заднего рычага какой толщины?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

верх низ 3мм бока 2мм
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

валера писал(а):
Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.
точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натяг
то есть отверстие меньше чем втулка на 0.2мм, а втулка больше чем обойма на 0.2мм если я правельно понял
и еще, может детский вопрос, но все-таки почему ШС а не сайлентблок я понимаю, а почему ШС а не шаровая нет((
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»