Dimanjuga писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста. Я как понимаю, с КПП ты ничего не делал ( всмысле на цепь, как у Сергея 645 не переходил.). Значит направление вращения ШРУСов не поменялось. Соответственно и редуктора стоят в нормальном положении. И получается, что у переднего редуктора смещение хвостовика ближе к левому борту. Отсюда вопрос ( как в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?): не мешает ли поддон двигателя переднему кардану? Перелом то больше получается.
с кпп ничего не делал. в принципе не жалею, скорости за глаза, по крайней мере , для меня. выше третьей редко переключаюсь.
по поводу излома переднего кардана. изначально рама была удлинена на 10см. плюс двигатель незначительно смещен влево. поэтому фактически излом не большой получился. квадр сейчас у отца, буду там сфоткаю.