Строю багги PIRANHA
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Строю багги PIRANHA
у вкладышей кажется резьба потолще, и затягивать надо сколько есть мочи с длинючей трубой, тогда на излом меньше будет работа, можно даже у токаря выточить втулку что бы она частично заходила на шток, так дилали бывалые спецы у Михи :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Строю багги PIRANHA
как-то странно, ведь в обычной жизни она выдерживает...Двоешник писал(а):я сочленял уже так такие амортизаторы.....ХЕРНЯ.... резьба на штоке не выдерживает....в один прекрасный момент, пружина кому то в голову выстрелить может...А пробовал на рабочий ход такого амортизатора в боксе с друганом...просто попрыгали на раме двоём, дабы порадоваться какое чудо сотворили......и на 10 прыжке!!!! на тебе!!!! ломается резьба и пружина метров на 10 в БОКСЫ улетает......хорошо не по челюсти.....У амортизаторов резьба Ф10...тонка она.....
а ты штоками или трубами сочленял?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Строю багги PIRANHA
в обычной жизни пружина опирается на тарелку, а у баггистроителей чаще всего вся нагрузка на штоке, тк на амморт одевают ШС, я думаю Двоешник это имел в виду.
Ромыч, твоя идея с 2 вкладышами интересна, если тарелки приварить к ШС, думаю должно получиться прочно.
Ромыч, твоя идея с 2 вкладышами интересна, если тарелки приварить к ШС, думаю должно получиться прочно.
Re: Строю багги PIRANHA
неподресоренная масса будет ниже если штоки будут внизу. А может не стоит ломать голову. Есть вот такие аморты, причем передние и задние и цена гуманная.
Re: Строю багги PIRANHA
А гуманная цена это сколько?
Re: Строю багги PIRANHA
7500 за штуку
Re: Строю багги PIRANHA
:suicide:lem писал(а):7500 за штуку
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Строю багги PIRANHA
Хочу!!! Дайте 2! А лучше 4! Можно ссылочку пожалуйста?
Re: Строю багги PIRANHA
Чёрные круглые хреновины с зубчиками, это вероятно фрезы для торцевания трубки после развальцовки.Chydik писал(а):Купил сегодня набор для развальцовки тормозных трубок, раньше делал это с помощью керна, ну так приобрел в хозяйстве пригодиться. Инструкции не было, может кто знает зачем нужны эти черные круглые хреновины с зубчиками
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Строю багги PIRANHA
Очень хочется верить что это нормальные газомаслянные аммортизаторы а не их имитация с красивой палкой и красивой пружинкой.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Строю багги PIRANHA
Ромыч, зачем стреляться, сделать такой же выйдет пожалуй дороже. Два катриджа по 2500 минимум (мы же более менее приличные хотим), две пружины 1000-1500, итого 7000-8000. я уже не говорю про всякую мелочь и работу.
А эти к тому же, со штуцером регулировки давления газа, можно порегулировать жесткость.
А эти к тому же, со штуцером регулировки давления газа, можно порегулировать жесткость.
Re: Строю багги PIRANHA
тестил на своей багге вместо штатных масленных такие амортизаторы (короткие). Работают реально лучше. Конечно ждать от них токого же эфекта как от Фоксов или Ёлки не стоит. Да и цены не соизмеримые.Алексей.540 писал(а):Очень хочется верить что это нормальные газомаслянные аммортизаторы а не их имитация с красивой палкой и красивой пружинкой.
Кстати, тут Карим показывал свою баггу, у него такие же использованны.
Последний раз редактировалось lem Сб окт 29, 2011 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Строю багги PIRANHA
www.42buggy.rumityay писал(а):Хочу!!! Дайте 2! А лучше 4! Можно ссылочку пожалуйста?
Re: Строю багги PIRANHA
плаза если я не ошибаюсь 1500 примерноlem писал(а):Ромыч, зачем стреляться, сделать такой же выйдет пожалуй дороже. Два катриджа по 2500 минимум (мы же более менее приличные хотим), две пружины 1000-1500, итого 7000-8000. я уже не говорю про всякую мелочь и работу.
А эти к тому же, со штуцером регулировки давления газа, можно порегулировать жесткость.
пружины чермет(ну для меня лично)
а вообще это кому как удобней, дело, как говорится сельскохозяйское....
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Строю багги PIRANHA
чо то нет там никаких запчастей...lem писал(а):http://www.42buggy.rumityay писал(а):Хочу!!! Дайте 2! А лучше 4! Можно ссылочку пожалуйста?