Шаг №1: берем рулевую сошку и поворотный кулак от классических жигулей, а также кулак от переднеприводного ВАЗа.

Шаг №2: вырезаем из них необходимые куски.


Шаг №3: собираем на болтах и регулируем высоту наклона рулевой сошки.

Шаг №5: свариваем все вместе и удаляем болты. Болт рулевой сошки думаю можно оставить и заварить для дополнительной крепкости, удалить только лишнюю резьбу.
В таком варианте практически полностью сохраняются необходимые углы наклона шкворней и углы Аккермана для авто с колесной базой 2400 мм. Кроме того почти идеальная симетричность левого и правого кулака.
Самое сложное в этом деле разобрать б/у ступицы: снять тормозные колодки и диски, открутить защиный кожух и рулевые сошки. Мне пришлось срезать все крепежные болты болгаркой.