Самодельный снегоход на пневматиках
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Merakules посмотри в начале (стр. 2) этой темы на моём снегоходе переднее колесо из двух половинок, из листа алюминия вырезал две звёздочки, стянум их шестью болтами М6 , а зубья этой звёздочки отогнул под углом 90гр. , на концах их отверстия для ремня, все размеры по размеру камеры которую будешь ставить. На задних , стальных , дисках приварил крючки за которые зацепляешь ремень, "бортировать" стало быстрее! :boast:
Статью про облегчение моста куда кинуть?
Статью про облегчение моста куда кинуть?
don't trouble trouble until trouble troubles you
не я имел введу если ширина диска из двух тазов будет шире балона эдак сантиметров на 5?Короче нада искать фабричные детали по максимуму ,а вот потом под них уже подгонять все остальное.С учетом главной идеи и с учетом производственно технических возможностей себя. Я в идеале могу нафантазировть уйму , а вот реализовать несмогу потому как нужно будет куча денег и оборудования.
Есть у меня разработка монокока веломобиля. (угле волокно в идеале) в расчете эпоксидка и стеклоткань. Так вот намутил так что для реализации затеи нужен вакумный насос и очень прочные пластиковые мешки, дабы создать давление на склеиваемые слои. В принцыпе все решаемо, но затратно. Для разовых идей это очень дорого. была бы возможность кулбного оборудования(те на несколько человек) то тогда идея монокока можно былобы развить. Но я такой "псих" видимо один на весь район:(. Хотя Болотоход на монолитной раме имеет огромное приимущество. Например можно сложить как чемодан и транспортировать,а в разложеном виде повышеная плавучесть. ну и так далее.
Сори за офф :)
Есть у меня разработка монокока веломобиля. (угле волокно в идеале) в расчете эпоксидка и стеклоткань. Так вот намутил так что для реализации затеи нужен вакумный насос и очень прочные пластиковые мешки, дабы создать давление на склеиваемые слои. В принцыпе все решаемо, но затратно. Для разовых идей это очень дорого. была бы возможность кулбного оборудования(те на несколько человек) то тогда идея монокока можно былобы развить. Но я такой "псих" видимо один на весь район:(. Хотя Болотоход на монолитной раме имеет огромное приимущество. Например можно сложить как чемодан и транспортировать,а в разложеном виде повышеная плавучесть. ну и так далее.
Сори за офф :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
User buggy
э ща в личку омыло кину. и вопрос на сайт статью выложить можно (на мой) ни чьих авторских прав ненарушу?
Насчет колес спасибо реально, я чето недодумался,все гениальное просто, тамже дикой точности в балансировке ненадо не те скоростя.
Спасибо.
э ща в личку омыло кину. и вопрос на сайт статью выложить можно (на мой) ни чьих авторских прав ненарушу?
Насчет колес спасибо реально, я чето недодумался,все гениальное просто, тамже дикой точности в балансировке ненадо не те скоростя.
Спасибо.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Вот еще вариант
Ребят скажите скока весит дифференциал от класики в сборе. В магазине:-"Рукам товар нелапать!" блин 30 минут слюну пускал чтоб приподнять ... еслиб не охранник за спиной у меня... :lex_06:
И еще как вы думаете может без диффа обойтись?
Ребят скажите скока весит дифференциал от класики в сборе. В магазине:-"Рукам товар нелапать!" блин 30 минут слюну пускал чтоб приподнять ... еслиб не охранник за спиной у меня... :lex_06:
И еще как вы думаете может без диффа обойтись?
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Я почему спросил, а заносить ли небудет в повороте если ось сплошная? Хотя я седня посмотрю дифф один если шибко тяжелый буду думать над редукторм без диффа.У меня каждый грам на счету. :)
Я почему спросил, а заносить ли небудет в повороте если ось сплошная? Хотя я седня посмотрю дифф один если шибко тяжелый буду думать над редукторм без диффа.У меня каждый грам на счету. :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Убедил :), брал щас в руки дифф от тазика, блин тяжелый! короче буду думать над угловым редуктором. кстати карданы лучше брать какие например от рулевого механизма волги или газели пойдут? Вообще что ппосоветуете
насчет статьи там несколько картинок отсканированно.
и все облегчение сводиться к замене тормозного барабана москвича на тормозной от муравья. Если интересно давай отмылю, там скан статьи о создании пневмата.
насчет статьи там несколько картинок отсканированно.
и все облегчение сводиться к замене тормозного барабана москвича на тормозной от муравья. Если интересно давай отмылю, там скан статьи о создании пневмата.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
мне кажется слабовато будет .... всё-таки усилия на скручивание разные...Merakules писал(а):кстати карданы лучше брать какие например от рулевого механизма волги или газели пойдут? Вообще что ппосоветуете
я высказывал давеча мысль про кардан от запора , как тебе этот вариант ?
я так и знал что с барабанами мудрить будут , ибо больше там нечего облегчать :)Merakules писал(а): и все облегчение сводиться к замене тормозного барабана москвича на тормозной от муравья.
По поводу карданов сам наверно буду брать от грузовика ЗИЛ-130. Среди грузовиков у него самый дешевый, примерно 700-750 руб.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=015216&skod=00026
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=015216&skod=00026