проект в фотография будущего вездехода.
Модератор: User buggy
Re: проект в фотография будущего вездехода.
а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
			
			
									
						
							занять бы руки
			
						- sergunya090
 - Студент
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm
 
Re: проект в фотография будущего вездехода.
шлицы в жигулевских мостах на полуосях называют мышиный зуб, их от большой нагрузки может срезать( у меня на ниве было и не один раз). так что лучше взять мост от уаза или волги, они по-прочнее будут.
			
			
									
						
										
						Re: проект в фотография будущего вездехода.
На ниве тоже не детские полуося и подшипники в отличие от жигулей. плохо то что редуктора одинаковые. Вся техника хороша,если эксплуатировать в разумных целях.УАЗ это СИЛАboxer писал(а):а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
называют мышиный зуб, [/quote] Прикольное название неслышал. Шлицевую обычно снезает если происходит отрыв колеса от земли и обратно при загруженой машине,и если гнутый мост их там съедает редуктором.
			
			
									
						
										
						Re: проект в фотография будущего вездехода.
Форумчане подскажите есть ли схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600
			
			
									
						
										
						Re: проект в фотография будущего вездехода.
"схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600" ПОСМОТРИ НА  НИВЕ-шевроле  можно от неё и взять.
Либо изготовит переходку на масленый фильтр с выходными штуцерами......торм диски выдержат но смотря чем давить будешь педлагаю: использовать рабочий от сцепления но с вакумником от тормозов ИЛИ ПО ВТОРОМУ СУППОРТУ- А ТО ТЯЖКО БУДЕТ ЗА РЫЧАГИ ДЕРГАТЬ гидравлика,однако, ее не обманешь
			
			
									
						
										
						Либо изготовит переходку на масленый фильтр с выходными штуцерами......торм диски выдержат но смотря чем давить будешь педлагаю: использовать рабочий от сцепления но с вакумником от тормозов ИЛИ ПО ВТОРОМУ СУППОРТУ- А ТО ТЯЖКО БУДЕТ ЗА РЫЧАГИ ДЕРГАТЬ гидравлика,однако, ее не обманешь