Вариант пониженной пеедачи
Модератор: User buggy
Вариант пониженной пеедачи
Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Вариант пониженной пеедачи
В итоге диф классики выступит в роли понижайки - причем в 4 разаSony-nec писал(а): В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Вариант пониженной пеедачи
Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Вариант пониженной пеедачи
Вообще в мото теме не очень силен но:
1) смысла нету. коробка имеет ограниченный запас прочности и подавать на вторую коробку момент больший, чем тот на что она рассчитана смысла не вижу - не надежно. А если не больший а примерно такой же - то смысл ее?. В общем ее либо сломает либо смысла от нее нету.
2) Дифф классический довольно прочная и надежная понижайка. Вес конечно имеет... но не намного тяжелее 2-ой коробки. Тем более лично мне кажется что скрестить две коробки будет сложнее чем коробку с дифом.
3) Примерно сказать.. зависит (причем довольно сильно) от того как состыковать эту самую коробку с дифом. Но точно можно получить скорость в 4-8 раз меньшую чем у мотоцикла на той же передаче при тех же оборотах
1) смысла нету. коробка имеет ограниченный запас прочности и подавать на вторую коробку момент больший, чем тот на что она рассчитана смысла не вижу - не надежно. А если не больший а примерно такой же - то смысл ее?. В общем ее либо сломает либо смысла от нее нету.
2) Дифф классический довольно прочная и надежная понижайка. Вес конечно имеет... но не намного тяжелее 2-ой коробки. Тем более лично мне кажется что скрестить две коробки будет сложнее чем коробку с дифом.
3) Примерно сказать.. зависит (причем довольно сильно) от того как состыковать эту самую коробку с дифом. Но точно можно получить скорость в 4-8 раз меньшую чем у мотоцикла на той же передаче при тех же оборотах
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:32 pm
Re: Вариант пониженной пеедачи
Рад приветствовать Вас!Sony-nec писал(а):Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.
1) Изучайте форум тут все есть!
2) Не стоит использовать одинаковые КПП т.к. будут совпадать ПЧ
3) Скорость без второй КПП будет такая же примерно как на авто.
4) Посмотрите тему "Черная молния" там автор сделал пониженную
Re: Вариант пониженной пеедачи
Спасибо. Понял что велосипед изобретать не стоит. Глянем.
Re: Вариант пониженной пеедачи
Если под дифом имеется ввиду редуктор с дифом от класики, то скорость будет обычная как на мотоцикле, потому что вы уберёте редуктор заднего моста мотоцикла и поставите от жигулеё, а у них схожие передаточные числа. В качестве второй коробке (если собираете трактор) лучше взять кпп с кокойнибудь машины, от москвича старого например
Re: Вариант пониженной пеедачи
кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Re: Вариант пониженной пеедачи
Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Re: Вариант пониженной пеедачи
Парни, опишите, пожалуйста, поподробнее схему узлов и агрегатов. Правильно понял, что кпп мотика+кпп заз + диффер?газелевод писал(а):Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Re: Вариант пониженной пеедачи
кпп заз в одном корпусе с дифером!!! в строительстве мотовездеходов есть несколько тем по такой схеме!
Re: Вариант пониженной пеедачи
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=6883
тут от коробки отрезана половина, тоесть 3 и 4 передачи... ты можеш неотрезать...
тут от коробки отрезана половина, тоесть 3 и 4 передачи... ты можеш неотрезать...
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Вариант пониженной пеедачи
Ответы:Sony-nec писал(а):Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?
1) скорость для пахаты на 1/1 будет подходящая но только если на холостых а если поддать газку то хе... знает как у тебя земля, а вот у меня на тяжелом суглинке нехорошо получилось (пробовал один раз лошадиным плугом)(сам для обработки земли использую М.К."Крот"-доволен уже 11 лет)
2) посмотри у "пневмоходах" как они состыкуют http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 тебя должно устроить тока делай на 13 колесах.
3) больше чем та машина от которой мост
Re: Вариант пониженной пеедачи
А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.
Re: Вариант пониженной пеедачи
Как на меня цепи это утопия, кардан есть кардан, у меня схема такая :двигло днепр+кпп днепр+кардан+кпп заз(кпп+редуктор с диффом в одном корпусе)Sony-nec писал(а):А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.