Смотрел, виделandis писал(а):ну да .посмотри в мойеи тъеме атв из латвии2 гдъето фотка с етим рычажком была.
Попробую.
Модератор: User buggy
Смотрел, виделandis писал(а):ну да .посмотри в мойеи тъеме атв из латвии2 гдъето фотка с етим рычажком была.
Да, наймиты в облике таджиков разобрали почти все заброшенные постройки. А ведь был совхоз, да какой :russian: все детство провел лазая по нему. Сейчас смотришь на все это :cray:Ромыч писал(а):а кирпичик там себе домой уже кто-то заготовил ))
Диск на ступице сидит плотно на центральном отверстии, даже открутив болты он снимается довольно туго. Отверстия просверлил 13мм, еще наварил вокруг отверстия валик 5мм высотой и на них изобразил конуса сверлом 20мм. Все четыре болт садятся в конуса точно. Диск, даже привернутый двумя болтами слегка, не болтается. Биение по ободу получилось +/-0.5ммBlack_Arrow писал(а):Только посадочные конуса теряются... оно вообще не болтается хотя бы на ступице?
Дешевле продать - резинки отдельно не меняются - они в сборе с рычагами. Отдашь на запчасти от 10т.р. и выше если брать нормальное, а не китай. Но это если подходить по автомобильному.gikser писал(а): Вопрос: что дешевле - продать, или восстановить.
Понял. А если переделывать на двухрычажку, то с кулаками-то как. К нему ведь аж пять рычагов крепится :shok:Black_Arrow писал(а):Дешевле продать
Вот именно это и подкупает :angry2:Black_Arrow писал(а): пральная геометрия обеспечена