вопросы по устройству задней оси

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Bookvoed »

Собственно электрозаклепки -

Изображение
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Спасибо буквоед.Значит нужно в выточеной втулке насверлить отверстия,а потом через них приварить к полуоси?но будет ли вариться через цементир
Сомневаешься? Добавь газу!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Bookvoed »

А куда оно денется то? Так полуоси и наращивают/укорачивают.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Спасибо всем!сфоткал набросок от руки конечного варианта,упоры от смещения оси поджаты подпружиненым разрезанным кольцом в канавке.
ЗЫ:еще нашел фотку.плз объясните что здесь к чему.я думаю этот вариант хуже...
Сомневаешься? Добавь газу!
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Че-то не загрузились фоты..
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

загружай
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Алексей.540 »

у меня 8 электрозаклепок сорвало на полуоси, когда варился к 2141 полуоси(сверлом её не мог просверлить) через 2108 длинную полуось.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

ну наконец-то!!
Вложения
250cc sport 2500$...._enl.JPG
фото 2012.jpg
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца. Внутренние кольца двухрядных подшипников надо подпирать распорной втулкой. Масленка не нужна, эти подшипники, как правило, закрытые. На авто ресурс довольно велик, думаю, на квадре нагрузка не больше будет.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

andrianych писал(а):Перж,как давно начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Давно. Медленно работаю. Делает в основном токарь, я лишь озадачиваю: "Тут отрежь, там проточи". Фотки пока нет, а вот схему выложил в 3-м посте этой темы. Развернул 2 передних поворотных кулака девятки задницами и сварил между собой, проточил под наружные кольца подшипников. Подшипники от передней ступицы волги внутренние, по размеру подходили. Буду сращивать (сваривать) часть полуоси классики с о шлицевой наружного ШРУСа оки. Соответственно, надевается на этот вал ступица передняя оки и затягивается гайкой. Знаю, вариант не фонтан, особенно напрягает сваренный вал. Если срежет, то беды не оберешься. Токарь успокоил, если не убьешься - попробуем шлицы нарезать на полуоси под ступицу оки. Чё-то я очкую... Вариант с промежуточной опорой кардана приглянулся, но механик, гад, так просто не отдаст...
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

shagel писал(а):тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный
Насчет ремонтопригодный. Фланец под звезду приварен к полуоси. Чтобы вынуть полуось из корпуса подшипников, надо как-то убрать сварку. shurik2141, без обид))))
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Старый »

Перж писал(а):Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца..
На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

перж!а ты токаря сзади посади на пробном выезде))
Сомневаешься? Добавь газу!
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Black_Arrow »

Старый писал(а):На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза
На переднеприводных стопорные кольца не держат а "придерживают" подшипник, причем внешнюю его обойму, которая в свою очередь очень плотно сидит в кулаке (в основном за счет этого и держится) и кстати она цельная, а по рисунку автор собирается держать ими внутренние обоймы, которых соответственно 2 штуки и в стороны они разъезжаются на ура. Кстати если брать ту же аналогию с передним приводом, то внутренние обоймы с одной стороны шрус держит, с другой ступица. Так что распорная втулка как писал Перж будет всеж таки актуальнее.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Старый »

Ошибаетесь, шрус и ступица стягивают внутреннюю обойму до обеспечения рабочего зазора в подшипнике.Все замыкается через подшипник на стопорные кольца. Ну бросьте в меня гаечным ключом, если я не прав... На картинке выше тоже самое, только фиксация стопорными кольцами по внутренней обойме, ну какая разница? PS: Для разнообразия можно еще посмотреть как на картах задняя ось сделана
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»