вопросы по устройству задней оси
Модератор: User buggy
Re: вопросы по устройству задней оси
Собственно электрозаклепки -
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
Спасибо буквоед.Значит нужно в выточеной втулке насверлить отверстия,а потом через них приварить к полуоси?но будет ли вариться через цементир
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: вопросы по устройству задней оси
А куда оно денется то? Так полуоси и наращивают/укорачивают.
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
Спасибо всем!сфоткал набросок от руки конечного варианта,упоры от смещения оси поджаты подпружиненым разрезанным кольцом в канавке.
ЗЫ:еще нашел фотку.плз объясните что здесь к чему.я думаю этот вариант хуже...
ЗЫ:еще нашел фотку.плз объясните что здесь к чему.я думаю этот вариант хуже...
Сомневаешься? Добавь газу!
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
загружай
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
у меня 8 электрозаклепок сорвало на полуоси, когда варился к 2141 полуоси(сверлом её не мог просверлить) через 2108 длинную полуось.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца. Внутренние кольца двухрядных подшипников надо подпирать распорной втулкой. Масленка не нужна, эти подшипники, как правило, закрытые. На авто ресурс довольно велик, думаю, на квадре нагрузка не больше будет.
Re: вопросы по устройству задней оси
Давно. Медленно работаю. Делает в основном токарь, я лишь озадачиваю: "Тут отрежь, там проточи". Фотки пока нет, а вот схему выложил в 3-м посте этой темы. Развернул 2 передних поворотных кулака девятки задницами и сварил между собой, проточил под наружные кольца подшипников. Подшипники от передней ступицы волги внутренние, по размеру подходили. Буду сращивать (сваривать) часть полуоси классики с о шлицевой наружного ШРУСа оки. Соответственно, надевается на этот вал ступица передняя оки и затягивается гайкой. Знаю, вариант не фонтан, особенно напрягает сваренный вал. Если срежет, то беды не оберешься. Токарь успокоил, если не убьешься - попробуем шлицы нарезать на полуоси под ступицу оки. Чё-то я очкую... Вариант с промежуточной опорой кардана приглянулся, но механик, гад, так просто не отдаст...andrianych писал(а):Перж,как давно начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Re: вопросы по устройству задней оси
Насчет ремонтопригодный. Фланец под звезду приварен к полуоси. Чтобы вынуть полуось из корпуса подшипников, надо как-то убрать сварку. shurik2141, без обид))))shagel писал(а):тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный
Re: вопросы по устройству задней оси
На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глазаПерж писал(а):Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца..
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
перж!а ты токаря сзади посади на пробном выезде))
Сомневаешься? Добавь газу!
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: вопросы по устройству задней оси
На переднеприводных стопорные кольца не держат а "придерживают" подшипник, причем внешнюю его обойму, которая в свою очередь очень плотно сидит в кулаке (в основном за счет этого и держится) и кстати она цельная, а по рисунку автор собирается держать ими внутренние обоймы, которых соответственно 2 штуки и в стороны они разъезжаются на ура. Кстати если брать ту же аналогию с передним приводом, то внутренние обоймы с одной стороны шрус держит, с другой ступица. Так что распорная втулка как писал Перж будет всеж таки актуальнее.Старый писал(а):На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: вопросы по устройству задней оси
Ошибаетесь, шрус и ступица стягивают внутреннюю обойму до обеспечения рабочего зазора в подшипнике.Все замыкается через подшипник на стопорные кольца. Ну бросьте в меня гаечным ключом, если я не прав... На картинке выше тоже самое, только фиксация стопорными кольцами по внутренней обойме, ну какая разница? PS: Для разнообразия можно еще посмотреть как на картах задняя ось сделана