Квадр на базе Оки из Ульяновска

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

ДенНСО писал(а):Аппарат отличный! Ещё резину гордиант поставить и вообще супер!!!!
спасибо.
по резине. стоит вли5 - нивская. в больших грязях пока не был, но по мокрой глине около стройки зарывал его в колею см20-30 - все равно выползает, причем без напряга, на первой не буксуя. в идеале конечно поставить квадровскую, но это может на след. год, надо еще машину будет сначала переобуть.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

def23 писал(а):проект зачетный строю более мощный квадр пара вопросов от чего амортизаторы стоят и диаметр трубы на подвеске
амы от оки, но доработанные. подробности на 3 странице.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

леня 58 писал(а):а редуктор сам переделывал или купил готовые?
редуктора переделывал из 01ваз. технология была описана Сергеем645 достаточно подробно. я бы только добавил, что при расточке корпуса дифа под 08 гранаты желательно снять фаски с обеих сторон. я этого не сделал, теперь вынимать гранату из редуктора ну оооочень большой гимор.
Xaker
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 7:10 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение Xaker »

можно подробное описание выхлопной трубы ?
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

Xaker писал(а):можно подробное описание выхлопной трубы ?
фото внутренностей моей выхлопной есть на стр.3,
ну а принципиальная схема давалась еще кажется Четланином, см.ниже
Вложения
выхлопная1.jpg
garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение garfild »

Подскажи пожалуйста а раму как варил просто на полу или делал какую нибудь станину для удержки всей конструкции?
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

garfild писал(а):Подскажи пожалуйста а раму как варил просто на полу или делал какую нибудь станину для удержки всей конструкции?
выставляя диагонали рулеткой, раму варил на полу, не придав стапелю должного значения. о чем позже пожалел. пришлось сход задних колес поправлять уже на готовом квадре. хотя в целом все нормально. лето откатал.
garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение garfild »

здрасти))) расматривая все готовые проекты так и не мог придумать куда засунуть бак, куда не тыкни везде мало места, да и бак на 5 литров не бак......подскажите кто как делал
пысы квадр строю на базе оки :shok:
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение Перж »

Под сиденье.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

garfild писал(а):здрасти))) расматривая все готовые проекты так и не мог придумать куда засунуть бак, куда не тыкни везде мало места, да и бак на 5 литров не бак......подскажите кто как делал
пысы квадр строю на базе оки :shok:
+1: под сиденье.
я делал сварной бак по форме места под сиденьем. емкость 12л. с датчиками и сливной и заливной горловинами. крепится 4 болтами. все свободно уместилось вместе с аккумулятором, предохранительной коробкой, выключателем массы под сиденьем.
garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение garfild »

я делал сварной бак по форме места под сиденьем. емкость 12л. с датчиками и сливной и заливной горловинами. крепится 4 болтами. все свободно уместилось вместе с аккумулятором, предохранительной коробкой, выключателем массы под сиденьем.[/quote]
А понятно, дойдет дело буду мудрить, а под датчиками имеются ввиду уровня топлива? :blush2:
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

garfild писал(а):я делал сварной бак по форме места под сиденьем. емкость 12л. с датчиками и сливной и заливной горловинами. крепится 4 болтами. все свободно уместилось вместе с аккумулятором, предохранительной коробкой, выключателем массы под сиденьем.
А понятно, дойдет дело буду мудрить, а под датчиками имеются ввиду уровня топлива? :blush2:[/quote]

да. использовал датчик уровня от бака 04. врет правда немного, но относительно размеров бака квадра и донора, считаю эти искажения в пределах нормы.
garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение garfild »

:hi: ага спасибо
Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение Dimanjuga »

Привет. Подскажите пожалуйста. Я как понимаю, с КПП ты ничего не делал ( всмысле на цепь, как у Сергея 645 не переходил.). Значит направление вращения ШРУСов не поменялось. Соответственно и редуктора стоят в нормальном положении. И получается, что у переднего редуктора смещение хвостовика ближе к левому борту. Отсюда вопрос ( как в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?): не мешает ли поддон двигателя переднему кардану? Перелом то больше получается.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

Dimanjuga писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста. Я как понимаю, с КПП ты ничего не делал ( всмысле на цепь, как у Сергея 645 не переходил.). Значит направление вращения ШРУСов не поменялось. Соответственно и редуктора стоят в нормальном положении. И получается, что у переднего редуктора смещение хвостовика ближе к левому борту. Отсюда вопрос ( как в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?): не мешает ли поддон двигателя переднему кардану? Перелом то больше получается.
с кпп ничего не делал. в принципе не жалею, скорости за глаза, по крайней мере , для меня. выше третьей редко переключаюсь.
по поводу излома переднего кардана. изначально рама была удлинена на 10см. плюс двигатель незначительно смещен влево. поэтому фактически излом не большой получился. квадр сейчас у отца, буду там сфоткаю.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»