вопросы по устройству задней оси

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Ромыч »

две полуоси между ними приваривается труба. Подшипники стандартные в свойх посадочных местах отрезанных от чулка и приваренных к маятнику
Изображение
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Пост выше - отличный вариант. Обдумываю. Можно с корпусом подшипника от чулка оставить родное крепление полуоси на 4 болта, чтоб надежно зафиксировать ось от осевых смещений. Корпуса подшипников, ессно, половинятся... Родное с полуоси запорное кольцо для подшипника можно не использовать, так? Вот только крепление тормоза надо монстрячить на маятнике... Заманчиво. И как всегда кажется, что сделать проще пареной репы))))
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Вопрос об обработке полуоси (токарка, сварка). Как потом держат сварные соединения? Под цементацией-то сыромятина... Что опытные подскажут? Сверху шва втулку и проварить? Вообще к использованию прутка полуоси в оси на квадр отношусь отрицательно. После недели осторожной езды по-любому начнутся прыжки с трамплинов... И гнутая ось. Как вариант: вместо прутка использовать трубу. Или со своими страхами к психологу и нет ничего страшного?
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Перж писал(а):Пост выше - отличный вариант. Обдумываю. Можно с корпусом подшипника от чулка оставить родное крепление полуоси на 4 болта, чтоб надежно зафиксировать ось от осевых смещений. Корпуса подшипников, ессно, половинятся... Родное с полуоси запорное кольцо для подшипника можно не использовать, так?
Сам догнал. Использовать придется.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Народ!я правильно понял,что Ромыч предлагает соединять полуоси не фланцами,а куском трубы и поверх трубы подшипники? Если нет, то объясните пож подробней!!
Сомневаешься? Добавь газу!
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

По ходу, цельнотянутую толстостенную трубу найти оч трудно,поэтому придется точить из болванки
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Не, ты не так понял. Разворачиваешь полуоси привалочными поверхностями ( к которым торм. барабан прилегает) и свариваешь их трубой. Понятно, центруешь. А подшипники остаются родные от полуоси, и корпуса - посадочные чулка моста.
Вложения
fb3ffea8ced0.jpg
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Ромыч »

котельная труба такая дожна быть цельнотянутая(имхо не будет там усилий чтоб электросварная не подошла)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Ромыч писал(а):котельная труба такая дожна быть цельнотянутая(имхо не будет там усилий чтоб электросварная не подошла)
Ты про трубу между фланцами? Там нагрузки между подшипниками практически не будет. Обычная ВГП шовная пойдет. Ну покрайней мере больше шансов, что полуоси погнет, чем рванет трубу по шву. Опа.. Без диффа ведь... Может рвануть?
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Спасибо ,Перж и Ромыч, но чесно говоря больше понравилась идея из 'спортквадр из ижа' плюс предложение Буквоеда насчет заклепок)) мне кажется будет крепче и практичнее) но все равно спасибо-хоть догнал как делается!
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

В варианте Ромыча токарки минимум.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Токарки меньше-то,но сама конструкция какая-то ненадежная имхо...хотя может это и не так...)
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Поживем-увидим. Мне из комплектующих осталось резануть корпуса подшипников с чулка)) Мне этот вариант больше понравился.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

А как же с тем вариантом ,который ты давно делаешь?
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

В том-то и дело, что делаю давно, больше обдумываю, чем воплощаю. Больше идей, чем дела. А вариант Ромыча проще и не менее надежный. Хотя мне показалось, что даже больше.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»