опыт постройки первой багги

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

опыт постройки первой багги

Сообщение гадкий_пузан »

Давно хотел найти ресурс подобный этому форуму. Куча интересной инфы, сижу-изучаю. Вот хочу поделиться опытом постройки первой багги. Строили вдвоем, пошли по пути наименьшего сопротивления: купили у соседа по даче битые жигули, спилили все лишенее, наварили каркас, компоновку основных узлов и агрегатов оставили прежней. Только перенесли аккум и радиатор назад. Это вкратце. Вот небольшой ролик о постройке: http://www.youtube.com/watch?v=Gm7jdFWvx1c
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин »

тачка в тему с наименьшими затратами.вэл!
КОСТЯ САМоделкин
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

спасибо. с наименьшими затратами и наименьшими требованиями к квалификации рабочих))
Щас там уже стоит задний мост от нивы на колесах с грязевым рисунком(вли5). Ездить стало намного интересней, по динамике не сильно хуже. В планах переделка передней подвески.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Ну мучайтесь,сварите нормальную раму и сдвиньте мотор назад,а так это мартышкин труд,проходимость никакая и вес самой машины больше. Вот http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4860 ,но переднюю подвеску я бы замутил самодельную.
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

это понятно, вторая багга будет(если будет)строится уже с нуля. На раму навешиваются агрегаты и т.д. и т.п. Я лишь показал как оно было у нас, постройка первого породия на баггу.
Ну что проходимость никакая, я не согласен, особенно с нивовским мостом и колесами. Перед мы максимально разгрузили, зад наоборот пытались сделать тяжелее. Можно еще диф заварить для проходимости.
У такой компоновки тоже есть свои плюсы. Например скольжения даются намного легче. Да и с запчатями мудрить не надо( что не маловажно при жесткой эксплуатации), пошел в любой ваз-магаз и купил что надо.[/quote]
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Интересно,какая развесовка получилась.
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

мне тоже интересно. ну во всяком случае от жигулей она отличается в лучшую сторону.
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

к вопросу о проходимости: http://www.youtube.com/watch?v=G-YqIFnPnqY
считаю вполне достаточно
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Ну,от вполне достаточно тут процентов 30,чуть грунт помягче и упёрлась.
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

человек на l200, который в нескольких кадрах был, там только ходом ехал, грунт размякший, да и моя нивка там не без труда передвигалась. Хотя как ездят легкие заднемоторные багги по бездорожью ни разу не видел, спорить до посинения не буду.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

основная цель при постройке была получить достаточно быстрый (по нашим меркам) и способный дрифтить баггамобиль, с возможностью добраться до лесной трассы своим ходом. Считаю справились, и это ,считай, при кривых руках, делали все в первый раз.
Михаил.
Студент
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:52 am

Сообщение Михаил. »

гадкий_пузан, на Всех уже видел её, а где гоняешь?
гадкий_пузан
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 7:37 pm

Сообщение гадкий_пузан »

по дачке и в окрестностях, там где киварин в этом году проходил примерно

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 23 секунды:

пытался позакладывать: http://www.youtube.com/watch?v=3_bQgKIH-qw
alien6631
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:50 pm

Re: опыт постройки первой багги

Сообщение alien6631 »

Изучая данный ресурс ВЕСЬМА познавательный и занятный понял, что не готов пока ни морально , ни материально к постройке полноценного заднемоторного багги. А вот сотворить подобный корч обсуждаемый в данной тематике,ОЧЕНЬ хочется...особенно посмотрев видео на ютубе).
Господа , поделитесь, пожалуйста ссылками на подобные "обрезы" из серийных авто.
Хочется сделать прогулочный авто , если так можно выразится :"городской эндуро", "супермотард", выражаясь мототерминами. Например порезать ваз 2108 спереди и сзади, убрав свесы, поставив побольше колеса и оставить салон(лобовое, двери, часть крыши)
Ответить

Вернуться в «Строительство»