Квадр на базе Оки из Ульяновска

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение Dimanjuga »

Спасибо.Буду ждать.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

несколько раз в личке спрашивали об устройстве верха аморта. надеюсь рисунок снимет большую часть вопросов, ну , может, кроме размеров. их снять очень неудобно в собранном состоянии. но большую часть можно легко подобрать "на коленке"
Вложения
img654.jpg
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Вложения
DSCN5321.JPG
DSCN5320.JPG
Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение Dimanjuga »

Спасибо, разглядел.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Аватара пользователя
njkzysx
Адепт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:39 am

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение njkzysx »

Нормальный квадр! резину точно надо поменять.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

короткое видео на злобу дня - очистка снега недавно сделанным отвалом


Аватара пользователя
njkzysx
Адепт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:39 am

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение njkzysx »

отвал руками поднимаешь?
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

njkzysx писал(а):отвал руками поднимаешь?
да, для транспортировки. вес самой лопаты кг20
сфайрат
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 7:58 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение сфайрат »

zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!
Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным.
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение леня 58 »

сфайрат писал(а):
zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!
на мой взгляд родного шруса хватает.а на приводах с мостов крестовина в плане надежности и дешевизны...да и от нивы он недешевый скорее всего
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

сфайрат писал(а):
zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

кто-то спрашивал по поводу крепления отвала. нашел фото, может кому пригодится. единственно, что цепь и соеднинения надо брать не меньше8мм, у меня 6мм рвало несколько раз.
Вложения
отвал мой.JPG
сфайрат
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 7:58 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение сфайрат »

zima писал(а):
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.
Всем привет!
я просто предложил.Сам собираюсь строить квадрика,думаю сделать на этом самом шрусе!
Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным.
Аватара пользователя
VolasGMBH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:12 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение VolasGMBH »

приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Сообщение zima »

VolasGMBH писал(а):приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
в цепной передаче в кпп оки, на мой взгляд, не реально организовать натяжение цепи. отсюда возможные проблемы с растяжением или обрывом оной. соответственно куча возможных проблем. а если это где-нить в лесу, или в болоте? или как у меня бывало этим летом с прицепом с тонной кирпича в поле? толкать полутонную железяку - все равно что толкать строительный блок. поэтому прирост скорости в 5км/ч путем замены шестерен на цепь, лично я посчитал рискованным.
максималка около 40, при том что редуктора от 01- самые медленные.
по расходу топлива не скажу , т.к. одометр не работает. сейчас часто чищу снег, два-три часа работы - ок 3-х литров бензина.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»