Квадр на базе Оки из Ульяновска
Модератор: User buggy
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Спасибо.Буду ждать.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
несколько раз в личке спрашивали об устройстве верха аморта. надеюсь рисунок снимет большую часть вопросов, ну , может, кроме размеров. их снять очень неудобно в собранном состоянии. но большую часть можно легко подобрать "на коленке"
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Спасибо, разглядел.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Нормальный квадр! резину точно надо поменять.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
короткое видео на злобу дня - очистка снега недавно сделанным отвалом
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
отвал руками поднимаешь?
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
да, для транспортировки. вес самой лопаты кг20njkzysx писал(а):отвал руками поднимаешь?
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
на мой взгляд родного шруса хватает.а на приводах с мостов крестовина в плане надежности и дешевизны...да и от нивы он недешевый скорее всегосфайрат писал(а):Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.сфайрат писал(а):Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
кто-то спрашивал по поводу крепления отвала. нашел фото, может кому пригодится. единственно, что цепь и соеднинения надо брать не меньше8мм, у меня 6мм рвало несколько раз.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Всем привет!zima писал(а):
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.
я просто предложил.Сам собираюсь строить квадрика,думаю сделать на этом самом шрусе!
Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
в цепной передаче в кпп оки, на мой взгляд, не реально организовать натяжение цепи. отсюда возможные проблемы с растяжением или обрывом оной. соответственно куча возможных проблем. а если это где-нить в лесу, или в болоте? или как у меня бывало этим летом с прицепом с тонной кирпича в поле? толкать полутонную железяку - все равно что толкать строительный блок. поэтому прирост скорости в 5км/ч путем замены шестерен на цепь, лично я посчитал рискованным.VolasGMBH писал(а):приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
максималка около 40, при том что редуктора от 01- самые медленные.
по расходу топлива не скажу , т.к. одометр не работает. сейчас часто чищу снег, два-три часа работы - ок 3-х литров бензина.