Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Модератор: User buggy
Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Купил я себе скутер-трайк в фирме ИНВЕСТПРОЕКТ. А именно у Сакимова Олега. Делают их там сами. т. е. Компания изготавливает и устанавливает мосты на скутеры.
С начала была просрочка в изготовлении и доставке скутера. За тем вообще стали игнорировать мои запросы на состояние моего заказа. В итоге прислали скутер почти через 3 месяца, вместо оговоренных 15ти дней. После получения покупки, выяснилось то, что там изготавливают, не совсем пригодно к использованию.
Редуктор установили без дифференциала (заказывал именно с дифференциалом) ведущие оба колеса, аккумулятор неработоспособный и очень похож на Б/У.
Пластик почти весь поцарапан. При работе двигателя, в нём слышен посторонний шум. После 25-30 км. Пробега по грунтовой дороге, разбились сайлентблоки маятника, который закреплён на крепления подрамника. Скутер стал сильно качаться из стороны в сторону, при этом расшатывая аммортизаторы и их крепления.
Что там именнно за сайлентблоки установил г-н. Сакимов, ещё не известно, не разбирали - не кому, отцу некогда, а я не могу из-за состояния здоровья. (У меня 2я группа инвалидности, больные суставы ).
С разу же, после получения скутера, были попытки, «пробудить» изготовителя, но безрезультатно. Решили сами его потихонечку довести до удовлетворительного состояния.
Нашелся человек, имеющий свободное время, нужные навыки и желание помочь в доработке. Помог установить на скут редуктор от муровья, подогнать полуоси под этот ред и проварить. Так же были сделаны более надёжные крепления под амортизаторы, усилены крепления ступиц, и сделан натяжитель цепи. Скутер с разу стал другим, послушным, появился накат, без усилий можно катить его поворачивая руль. Теперь он не упрямится как бык, задние колёса не сунутся беспонтово. на данном этапе доработки, выглядит всё это вот так:
Кстати: на маятнике под этот самый редуктор уже были готовые крепления, приварены хорошо и отверстия в них такие хорооошенькие. Как буд-то г-н. Сакимов намекает «сами доделывайте (устанавливайте), если нужно»
Сейчас думаем, как сконструировать задние тормоза.
Есть вариант установить штатный, скутеровский дисковый тормоз на вал, который выходит с вариатора. В таком случае будут одним диском, тормозиться оба колеса. Но настораживает то, что тормоз будет работать через цепь и редуктор. Нужно мнение знающих людей. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать такой тормоз или нет?
Так же стоит вопрос о креплении маятника. Очень настораживает этот люфт на сайлентах.
Уж очень не хотелось бы из-за этого скутера, лишиться последнего здоровья.
Может кто из знающих подскажет, как сделать этот узел более надёжным?
С начала была просрочка в изготовлении и доставке скутера. За тем вообще стали игнорировать мои запросы на состояние моего заказа. В итоге прислали скутер почти через 3 месяца, вместо оговоренных 15ти дней. После получения покупки, выяснилось то, что там изготавливают, не совсем пригодно к использованию.
Редуктор установили без дифференциала (заказывал именно с дифференциалом) ведущие оба колеса, аккумулятор неработоспособный и очень похож на Б/У.
Пластик почти весь поцарапан. При работе двигателя, в нём слышен посторонний шум. После 25-30 км. Пробега по грунтовой дороге, разбились сайлентблоки маятника, который закреплён на крепления подрамника. Скутер стал сильно качаться из стороны в сторону, при этом расшатывая аммортизаторы и их крепления.
Что там именнно за сайлентблоки установил г-н. Сакимов, ещё не известно, не разбирали - не кому, отцу некогда, а я не могу из-за состояния здоровья. (У меня 2я группа инвалидности, больные суставы ).
С разу же, после получения скутера, были попытки, «пробудить» изготовителя, но безрезультатно. Решили сами его потихонечку довести до удовлетворительного состояния.
Нашелся человек, имеющий свободное время, нужные навыки и желание помочь в доработке. Помог установить на скут редуктор от муровья, подогнать полуоси под этот ред и проварить. Так же были сделаны более надёжные крепления под амортизаторы, усилены крепления ступиц, и сделан натяжитель цепи. Скутер с разу стал другим, послушным, появился накат, без усилий можно катить его поворачивая руль. Теперь он не упрямится как бык, задние колёса не сунутся беспонтово. на данном этапе доработки, выглядит всё это вот так:
Кстати: на маятнике под этот самый редуктор уже были готовые крепления, приварены хорошо и отверстия в них такие хорооошенькие. Как буд-то г-н. Сакимов намекает «сами доделывайте (устанавливайте), если нужно»
Сейчас думаем, как сконструировать задние тормоза.
Есть вариант установить штатный, скутеровский дисковый тормоз на вал, который выходит с вариатора. В таком случае будут одним диском, тормозиться оба колеса. Но настораживает то, что тормоз будет работать через цепь и редуктор. Нужно мнение знающих людей. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать такой тормоз или нет?
Так же стоит вопрос о креплении маятника. Очень настораживает этот люфт на сайлентах.
Уж очень не хотелось бы из-за этого скутера, лишиться последнего здоровья.
Может кто из знающих подскажет, как сделать этот узел более надёжным?
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
сайлентблоки двигателя затягивать под нагрузкой надо, то есть один человек садится на скут, другой протягивает, иначе быстро разбиваться будут
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Сама рама скутера в месте крепления сайлентов усилена? А то нагрузка от задней тележки очень уж отличается стандартного колеса, может поломаться.
Насчет сайлентов - автомобильные сайлент блоки должны быть на такой технике вечными, если разболтались - что то не так в конструкции.
Насчет сайлентов - автомобильные сайлент блоки должны быть на такой технике вечными, если разболтались - что то не так в конструкции.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Bookvoed, рама скутера в месте крепления маятника не усиливалась, вот фота
Сегодня знакомый взглянул (не разбирая) и предположил, что на маятнике сайленты похожи на скутеровские. Если это так, то какие более прочные сайленты подойдут?
Если можно, дайте подробную инфу про сайленты. С какого именно авто, с какого узла?
Agresor, сайлентблоки двигателя ни как не получится затянуть, они просто не задейстаованы. Двигатель закреплён не на них.
Сегодня знакомый взглянул (не разбирая) и предположил, что на маятнике сайленты похожи на скутеровские. Если это так, то какие более прочные сайленты подойдут?
Если можно, дайте подробную инфу про сайленты. С какого именно авто, с какого узла?
Agresor, сайлентблоки двигателя ни как не получится затянуть, они просто не задейстаованы. Двигатель закреплён не на них.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Елки зеленые, нагорожено... И уши под ось маятника на раме уже начали отрываться.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Вот что значит внимательный человек :shok:
Узел в принципе не расчитан на кручение! А тут рычаг полметра и масса неслабая.
Узел в принципе не расчитан на кручение! А тут рычаг полметра и масса неслабая.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Romka-inv, давай фоток больше, фото задней части скутера, желательно и рамы голой, если есть (хотя бы модель квадра укажи, сам фотки рамы найду), фото общего вида проблемного узла и подробно с разных ракурсов (снизу, с боков). Попробуем посоветовать. По поводу диффа... Не знаю есть ли таковые под звезду. Не встречал. Тормоз можно ставить на колесную ось, с любой стороны, где удобно, но в случае, если не будет диффа.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Romka-inv, здорово, что написал! И здорово, что все получается)
Наш проект с редуктором от муравья так и висит пока - дюже громоздкая рама, масса трайка более чем в два раза больше массы седока получается, перебор.
Пока пытаемся довести до ума Минта, которого Мулкашев/Мукашев/Сакимов переделывал. Как поедет - тоже здесь отдельную темку про него сделаю)
P.S. Задний тормоз, кстати, как раз штатный остаётся. Это не безопасно - если цепь рвется, тормоз ёк, но альтернативные варианты гораздо сложнее реализовать...
Наш проект с редуктором от муравья так и висит пока - дюже громоздкая рама, масса трайка более чем в два раза больше массы седока получается, перебор.
Пока пытаемся довести до ума Минта, которого Мулкашев/Мукашев/Сакимов переделывал. Как поедет - тоже здесь отдельную темку про него сделаю)
P.S. Задний тормоз, кстати, как раз штатный остаётся. Это не безопасно - если цепь рвется, тормоз ёк, но альтернативные варианты гораздо сложнее реализовать...
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Какова модель скутера? Проблема с маятником - тьфу, по сравнению с тем, что оторвутся от рамы уши под ось маятника. Разбитые сайленты ты постепенно почувствуешь, а оторванный маятник с двигателем, редуктором, осью и колесами - сразу.
А сайленты скутерные не подойдут, они не рассчитаны под такие нагрузки. Надо применять сайленты с авто, например с передней подвески самары или оки.
А сайленты скутерные не подойдут, они не рассчитаны под такие нагрузки. Надо применять сайленты с авто, например с передней подвески самары или оки.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Спасибо Перж. Модель скутера - gryphon rocket 50
А эти сайленты с Самары или ОКИ, они такие же как скутеровские?
Не знаете ихние размеры?
Кстати, этого Олега по новостям показывали. Не посчитайте за рекламу, вот он собственно:
http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=36535
Телевидению он представил скутер с дифференциалом. И несётся по кочкам не хило.
С разу видно, что качество отличается.
Тот скут, что он мне прислал, точно развалился бы от таких нагрузок.
А эти сайленты с Самары или ОКИ, они такие же как скутеровские?
Не знаете ихние размеры?
Кстати, этого Олега по новостям показывали. Не посчитайте за рекламу, вот он собственно:
http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=36535
Телевидению он представил скутер с дифференциалом. И несётся по кочкам не хило.
С разу видно, что качество отличается.
Тот скут, что он мне прислал, точно развалился бы от таких нагрузок.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Однако интересное видео. Только сынишку этого Олега жалко. Вначале он говорит - типа у сына проблемы с ногами - вот сделал, а потом в середине видео - ну тормоза со временем вместо ручного, на ножной гидравлический поставил.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Сайлентблоки переднего рычага ВАЗ-2108. Надо использовать 2. По типу как на передних рычагах баггушек, которых на этом форуме полно.
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
нет, они больше раза в два, тем они, собственно, и лучше)Romka-inv писал(а):Спасибо Перж. Модель скутера - gryphon rocket 50
А эти сайленты с Самары или ОКИ, они такие же как скутеровские?
размеров с наскоку найти не удалось, но начинать не с них, наверно, надо - сперва посмотреть, как их на те же багги крепят, может помимо сайлентов еще какие детальки нужны, я имею в виду всякие хитроизогнутые железки вроде этих: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=33193, http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18634
..вот, кстати, классная оська, может её в сборе можно приспособить?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3957
или такую: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3958
вот еще кракозябра: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=714
(у паскера вообще каталог удобный - почти все с картинками, вводишь в поиск, например, "сайлентблок" и получаешь на паре страниц подробную справку по применению, ценам и внешнему виду девайса: http://pasker.ru/catalog/?f_group=&p_re ... f_country= (каждая строка - ссылка на страницу с фото))
Re: Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Не знаю какие точно размеры сйлентов на вашнй модели,но в основном на скутерах размеры сайлентов 28 и 30 мм...Так те что на 28 отлично подходят с нижнего крепления передних амортов классики ВАЗ....но в даннолм случае способ крепления рамки задней подвески мягко сказать не совсем жизнеспособный....он обречен на отрывание