Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
Спасибо Валера Буду ждать
Re: Багги номер 45
Валера я все не как не догоню, что ты делаешь с рулевыми наконечниками от УАЗа? Повертел, покрутил рулевой наконечник, наблюдаю внутри резьбу, ну соответственно есть наружняя, что нужно сделать под 20 шс? нужно на фрезерном снять кроя?, а внутри наконечника там где резьба надо стачивать? На этих наконечниках только правая резьба или есть левая? Еще вопросик, у тебя тут фотки с вкладышами, что за трубу использовал, каким внутренним и наружним диаметром и как аморт в трубе сидит плотно или нет, я вообще, что то последнее время туго соображаю и ничего не пойму )
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Багги номер 45
уаз наконечник я использую для корпуса 20 шс. растачиваю внутри и туда его запресовываю. теперь по вкладышам- я его использую и на нем нарезаю резьбу! ни каких лишних труб!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги номер 45
Валер, вот смотрю на твои стойки и воообще ничего немогу понять, где какая деталь %) где обойма, где вкладыш.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги номер 45
Леш ну все просто! плаза вкладыш перевернут . цилиндр в верху. обойма она же втулка для цилиндра внизу на ней нарезана резьба . это обычный вкладыш в 10 переднюю стойку. на 09 точно такой же только на 60мм длиньше
Re: Багги номер 45
Отлично получается Валера
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги номер 45
т.е. ты берешь трубу обойму, на ней режешь резьбу для регулироки и в нее вставляешь вкладышь ваз2110 только вся эта конструкция вверх ногами.валера писал(а):Леш ну все просто! плаза вкладыш перевернут . цилиндр в верху. обойма она же втулка для цилиндра внизу на ней нарезана резьба . это обычный вкладыш в 10 переднюю стойку. на 09 точно такой же только на 60мм длиньше
меня ввело в заблуждение, что ты где то выше писал, что резьбу режешь прям по вкладышу.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги номер 45
Не говорил он такого.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги номер 45
береш вкладиш ПЛАЗА. зазбираеш (снимаеш с него обойму и на ней нарезаеш резьбу. потом собираеш и все готово. завтра выложу фото пошагово.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги номер 45
валера писал(а):береш вкладиш ПЛАЗА. зазбираеш (снимаеш с него обойму и на ней нарезаеш резьбу. потом собираеш и все готово. завтра выложу фото пошагово.
выложи пожалуйста, буду очень благодрен!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги номер 45
а как вот такие амики будут с сравнении со спортом?
http://www.plaza.spb.ru/extreme.html
http://www.plaza.spb.ru/extreme.html
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги номер 45
это же они и есть! у плазы их куча всяких отличаются по высоте и давлению внутри цилиндра. в обычных дорожных 15кг спорт 25 и выше.