я не про вес ,а отом что выглядит надёжно т. е. конструкция мне очень понравиласьMikhaylov100 писал(а):А можно поинтересоваться что МОЩА то в подвеске?boxer писал(а):МОЩА я про подвеску
Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
занять бы руки
Re: Багги номер 45
Валера очень внимательно слежу за твоей темой, и сейчас у меня возник вопрос так как столкнулся с проблемой какой лучше материал применить в передних рычагах место сайлентблоков. я так понял, что ты уже давно юзаеш втулки капралоновые. как они ходят? скрипят со временем? нужно ли мазать и почему капролон ане поликарбонат как мне обяснили, что у них разные характеристики. и ты писал, что делаеш втулки с натягом где именно на пальце или на рычаге?
Re: Багги номер 45
ни чего не скрепит и мазать совсем не надо. капролан просто легче в 2 раза и на втулке хорошо стоит (только на тех что не в круговую и без нагрева работают) втулка по верху на рычаге в ноль а натяг во внутреннем отверстии 0.5 . т.е железные у меня 15мм в капролане 14.5 материал довольно эластичный
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги номер 45
а на каком уровне будет рул сошка, на кулоке между шаровыми или на уровне нижней?
Re: Багги номер 45
Ден ты геометрию в школе учил? если шарнирное соединение около рулевой ставится на одной оси и по середине креплений сален блоков то куда должен крепиться другой конец рулевой тяги?